ГлавнаяНовости компанийТранспортОКТОБЕРАВТОФЕСТ — праздник скорости и драйва от Автоцентра Альянс

ОКТОБЕРАВТОФЕСТ — праздник скорости и драйва от Автоцентра Альянс

10.11.2012 13:50:00

6 октября 2012 года в городе Костромукша с 10:00 до 18:00 проходил яркий праздник: «Автоцентр Альянс» совместно с банком ЗАО ВТБ 24 при поддержке страховой компании ВСК организовал тест-драйв автомобилей Сузуки. Также проходила выставка-продажа автомобилей бренда и презентация Grand Vitara new.Программа праздника была насыщенной: угощение и горячий чай для посетителей, музыкальное сопровождение, лотерея от организаторов, викторина с вручением подарков. Зрители и участники праздника получили брендовые шары, различную сувенирную продукцию: магниты, сладости. Не забыли организаторы праздника и о самых маленьких участниках: для детей было организовано яркое развлекательное мероприятие с участием аниматоров. Дети получили в подарок книжки-раскраски, цветные карандаши. Мероприятие прошло успешно. В результате были поданы заявки на покупку автомобилей в кредит и собраны контактные данные потенциальный покупателей.Вот как прокомментировал результаты мероприятия Сергин Александр Анатольевич, генеральный директор: «Подобные мероприятия нацелены на привлечение потенциальных клиентов. Целью ставится демонстрация автомобилей и показ их основных достоинств. ОКТОБЕРАВТОФЕСТ, проведенный в этом году, оказался весьма продуктивным».Прочитать об условиях продажи автомобилей Сузуки в «Автоцентр Альянс» и узнать о новых предложениях можно на сайте компании http://suzuki-ptz.ru/Информация о компании: «Автоцентр Альянс» является мультибрендовым автоцентром и единственным в Карелии официальным дилером Suzuki. Автоцентр работает с 2006 года, расположен в Петрозаводске. Салон посещают клиенты из разных регионов Карелии: Костромукши, Калевальского района, Медвежьегорска, Сортаваллы и др. Контактная информация:«Автоцентр Альянс»Адрес: 185031, Петрозаводск, Зайцева, 63Телефоны: (8142) 77-11-11, Электронная почта: info@spaa.ruWeb-сайт: http://suzuki-ptz.ru/

Маркетинговые исследования