ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровьеКонкурс «Московская мастерица - 2012»

Конкурс «Московская мастерица - 2012»

13.11.2012 11:04:00

Большая Полянка, д. 50/1) в рамках городского конкурса «Лучший работодатель города Москвы», в группе «Потенциал», состоится конкурс «Московская мастерица - 2012». Организатором мероприятия выступает Государственное бюджетное учреждение г. Москвы «Женский деловой Центр» при поддержке Департамента труда и занятости населения г. Москвы и ООО «Занавес плюс».

В конкурсе участвуют не только мастера-ремесленники, но и начинающие мастерицы, которые только в прошлом году обратились в Женский деловой Центр. Обучившись у нас теории и практическим навыкам рукоделия, всего лишь за год наши подопечные вышли на более высокий профессиональный уровень.

Данный конкурс способствует продвижению творческих возможностей самореализации женщин в сфере предпринимательства и их трудоустройства на предприятиях малого и среднего бизнеса, а также возрождению народного традиционного ремесленничества различной творческой направленности.

Похожие новости

Красота и здоровье
Итальянский модельер Паола Страмуччи представила шикарную свадебную коллекцию
Всемирно известный итальянский модный салон Glen Spose открыл презентацию своей новой коллекции свадебных платьев и вечерних нарядов. 29.05.2014 12:48:27
Красота и здоровье Фармацевтика и фармакология
Сарафанное радио при выборе врача не устаревает, а лишь модифицируется
Аналитики портала Medbooking.com убедились в том, что старая как мир система построения начального доверия к врачу или клинике «по отзывам знакомых» и ориентации на опыт и стаж врача продолжает работать 19.12.2013 17:20:41
Красота и здоровье
На сайте пластического хирурга А.Грудько появился график работы в праздники
Доктор Грудько А.В. напоминает своим пациентам о приближающихся новогодних праздниках и информирует о работе клиники в праздничные дни. В конце ноября на сайте Александра Грудько появился график работы пластического хирурга на время новогодних каникул 2014 г. 25.11.2013 16:43:40

Маркетинговые исследования