ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаПрактика комплектования архивов документами в бумажном и электронном виде

Практика комплектования архивов документами в бумажном и электронном виде

13.11.2012 15:45:00

Организационно-методическая поддержка источников комплектования архивов организаций: формализация, мониторинг, поддержка. Компетенции в области изготовления и получения электронных образов документов.

В процессе семинара, как активный метод обучения, использовались деловые игры по закреплению практических навыков применения нормативов и проектирования комплектования, а также организационно-методической поддержки в автоматизированной среде. Семинар прошел на производственной площади Корпорации ЭЛАР, что дало возможность продемонстрировать сканирующее оборудование, готовые решения и практические технологии создания электронного архива на примерах реализации текущих проектов.

Образовательный центр ЭЛАР
Образовательный центр ЭЛАР Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования, созданная на базе Корпорации ЭЛАР 127083, г. Москва, Петровско-Разумовская аллея, 12а http://erm.ru/ esemenyak@elar.ru +7 495 792-31-31 Контактное лицо: Елена Семеняк Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука Биотехнологии
Социальный паразитизм на интеллектуальной собственности
Социальный паразитизм на результатах интеллектуальной деятельности работников заканчивается, когда они или их работодатель могут обосновать свои требования и получать свои дивиденды на законных основаниях, включая имущественные интеллектуальные права и право авторства, доступа, следования, отзыва… универсальный принцип — прав тот, у кого есть аргументы и доказательства… 11.04.2014 12:30:41
Образование и наука
Бизнес требует эффективного креатива
Центр Креативных технологий «Идеальные решения» (г. Москва) проводит деловую консультативную встречу «Креативный бизнес: Навыки творческого мышления». В ней примут участие представители бизнеса, маркетологи, менеджеры, разработчики новых товаров и услуг. 23.10.2013 19:29:19

Маркетинговые исследования