ГлавнаяНовости компанийСтрахованиеСтрахование дарит уверенность в завтрашнем дне!

Страхование дарит уверенность в завтрашнем дне!

16.11.2012 16:44:00

Часто говорят о том, что человек не застрахован от того или иного несчастного случая. Так оно и есть, но это вовсе не означает, что нужно бездействовать и всегда полагать, что этот самый случай может обойти стороной. Те, кто попадают в аварии и неожиданно обнаруживают у себя серьезные заболевания, также еще вчера не думали, что их постигнет такая участь. На сегодняшний день лучшим способом создания оптимальных последствий несчастного случая является страхование, которое условно можно разделить на разные направления в зависимости от типа возможного происшествия. Так, наибольшей вероятности к наступлению подобной ситуации подвержены автовладельцы, а также люди, склонные по тем или иным причинам к различного рода заболеваниям. Также сегодня актуальным становится страхование детей, имущества, животных. Стоит отметить, что подобные вопросы касаются не только работающих в опасных условиях людей, а также постоянно рискующих владельцев строительных объектов и компаний, но также и простых граждан, которые в любой момент могут столкнуться с проблемой. Именно поэтому лучше заранее позаботиться о последствиях, нежели потом искать доступные варианты для облегчения ситуации.

Контактное лицо: Анастасия Кобзарь Подписаться на новости компании

Похожие новости

Страхование
«АХА Страхование» поддерживает французскую культуру в Украине
21-22 ноября 2013 года в Киеве состоялась выставка «Искусство французского декорирования», организованная при поддержке Посольства Франции. Генеральным спонсором мероприятия выступила «дочка» мирового лидера в сфере страхования Группы АХА (Франция) - компания «АХА Страхование». 03.12.2013 16:44:28
Страхование
«АХА Страхование» подтверждает свое лидерство на страховом рынке Украины (Insurance Top)
По результатам 9 месяцев 2013 года «АХА Страхование» занимает лидирующие позиции на страховом рынке Украины согласно рейтингу украинских страховых компаний журнала Insurance TOP. 23.12.2013 11:06:01

Маркетинговые исследования