ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаПервая мебельная фабрика стала участником дискуссии в рамках форума «Будущий Петербург»

Первая мебельная фабрика стала участником дискуссии в рамках форума «Будущий Петербург»

17.11.2012 15:41:53

В рамках дискуссии Первая мебельная фабрика поделилась с остальными участниками своим опытом перевода производства и за пределы исторического центра города. Напомним, что Первая мебельная фабрика первой из мебельных предприятий города осуществила подобный проект. В мае 2005 года фабрика завершила переезд с Петроградской стороны на окраины Приморского района. Старые производственные площади мешали поступательному развитию предприятия, пробки на тесных улицах Петроградского района нарушали логистику. Руководством было принято единственно верное стратегическое решение - построить новый производственный комплекс европейского уровня. Новая фабрика спроектирована немецкими специалистами на 50 000 кв. метрах в Северо-Западной промышленной зоне Санкт-Петербурга. Проект осуществлялся в течение двух лет. В сооружение новых корпусов предприятия и переезд было инвестировано 40 млн. долларов. По словам Александра Шестакова, компания поддержала призыв администрации города сохранить исторический облик Петербурга.

«Еще в 2005 году мы осознали, как важно перевести промышленные объекты из исторического центра в промышленную зону, - поделился Александр Шестаков, генеральный директор Первой мебельной фабрики. - Это способствует и облагораживанию облика города - наследию истории, и развитию нашего предприятия, так как новые производственные площади располагают большим потенциалом, чем прежние» .

Цель дискуссии «Серый пояс - территория компромисса» - сплочение городского сообщества вокруг идеи преобразования «серого» пояса - пространства между старым городом и новыми районами. В мероприятии приняли участие представители промышленного и девелоперского бизнеса, которые обсуждали реалистичные и взаимовыгодные механизмы преобразования «серого пояса».

BC Communications
BC Communications Агентство основано в 2001 году. BC Communications оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Санкт-Петербург http://www.exigenservices.ru/ anton.skakodub@bccom.ru (812) 33-440-33 Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
«Бюро Маркетинговых Технологий» организовало презентацию кроссовера SKODA New Yeti для компании «Еврокар»
Креативная презентация автомобиля SKODA New Yeti, организованная «Бюро Маркетинговых Технологий» для компании «Еврокар», состоялась 11 февраля на территории загородного фиш-парка «Забирье» под Киевом. 25.02.2014 12:11:37
Маркетинг и реклама
5 сентября 2014 года в Киеве снова встретятся представители СТМ розничных сетей
В Киеве традиционно состоится встреча отделов СТМ розничных сетей и компаний-поставщиков, которые готовы продолжить контрактное производство товаров под маркой своих ритейл-партнеров. 09.09.2014 12:39:36
Маркетинг и реклама
Агентство BC Communications продолжает делиться опытом
Мастер-класс "Техника мозгового штурма" для студентов. 09.04.2014 14:38:48

Маркетинговые исследования