ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаПервая мебельная фабрика стала участником дискуссии в рамках форума «Будущий Петербург»

Первая мебельная фабрика стала участником дискуссии в рамках форума «Будущий Петербург»

17.11.2012 15:41:53

В рамках дискуссии Первая мебельная фабрика поделилась с остальными участниками своим опытом перевода производства и за пределы исторического центра города. Напомним, что Первая мебельная фабрика первой из мебельных предприятий города осуществила подобный проект. В мае 2005 года фабрика завершила переезд с Петроградской стороны на окраины Приморского района. Старые производственные площади мешали поступательному развитию предприятия, пробки на тесных улицах Петроградского района нарушали логистику. Руководством было принято единственно верное стратегическое решение - построить новый производственный комплекс европейского уровня. Новая фабрика спроектирована немецкими специалистами на 50 000 кв. метрах в Северо-Западной промышленной зоне Санкт-Петербурга. Проект осуществлялся в течение двух лет. В сооружение новых корпусов предприятия и переезд было инвестировано 40 млн. долларов. По словам Александра Шестакова, компания поддержала призыв администрации города сохранить исторический облик Петербурга.

«Еще в 2005 году мы осознали, как важно перевести промышленные объекты из исторического центра в промышленную зону, - поделился Александр Шестаков, генеральный директор Первой мебельной фабрики. - Это способствует и облагораживанию облика города - наследию истории, и развитию нашего предприятия, так как новые производственные площади располагают большим потенциалом, чем прежние» .

Цель дискуссии «Серый пояс - территория компромисса» - сплочение городского сообщества вокруг идеи преобразования «серого» пояса - пространства между старым городом и новыми районами. В мероприятии приняли участие представители промышленного и девелоперского бизнеса, которые обсуждали реалистичные и взаимовыгодные механизмы преобразования «серого пояса».

BC Communications
BC Communications Агентство основано в 2001 году. BC Communications оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Санкт-Петербург http://www.exigenservices.ru/ anton.skakodub@bccom.ru (812) 33-440-33 Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева Подписаться на новости компании

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Современные технологии на службе у производителей наружной рекламы
Эксперты компании 3М поделились с участниками Сайнфорума, как с помощью нестандартных подходов заставить рекламу работать на заказчика и оптимизировать его расходы на производство 17.06.2014 18:14:02
Маркетинг и реклама
Samsung приглашает российского финалиста на шоу «SOS Island: Выживает умнейший»
Конкурсант из России получит опыт выживания под руководством телезвезды Леса Страуда 20.09.2013 14:53:06

Маркетинговые исследования