ГлавнаяНовости компанийРитейлЮвелирные подарки от компании НИКА

Ювелирные подарки от компании НИКА

30.11.2012 13:41:00

Banner_ny_nika_big

2013 г. посещайте фирменные салоны НИКА или интернет-магазин shop.nikawatches.ru, совершайте покупки и получайте ювелирные подарки.

Серебряная монета с изображением змеи, символа 2013 года — в подарок при покупке изделий свыше 15 000 руб. Серебряная ручка стоимостью до 7 000 руб. — в подарок при покупке изделий свыше 30 000 руб. Серебряная ручка стоимостью до 11 500 руб. — в подарок при покупке изделий свыше 50 000 руб.

Пополняйте Вашу коллекцию изысканными аксессуарами НИКА — получайте ювелирные подарки!

Акция распространяется на все изделия, представленные в фирменных салонах НИКА в Москве и Санкт-Петербурге, а также интернет-магазине shop.nikawatches.ru. Подарок выдается от общей суммы покупки. Количество подарков ограничено. Ювелирные подарки возврату и обмену не подлежат. Возможен выбор другого драгоценного подарка по аналогичной цене (подробности уточняйте у консультантов салонов). Данное предложение не суммируется с условиями накопительной дисконтной программы и других спецпредложений, а также не сочетается со скидками при оплате картами банков-партнеров. В предновогоднюю неделю каждому, совершившему покупку на сумму свыше 15 000 руб., будет вручен дополнительный подарок — бутылка шампанского.

Похожие новости

Ритейл
Официальная страница OSell ВКонтакте набирает популярность среди россиян
Группа Vk.com/osellofficialpage была создана 31 марта 2014 года и за это время собрала почти 10 тысяч подписчиков. По словам представителей Osell, стремительный рост популярности паблика обусловлен интересом россиян к покупкам в Китае. 20.05.2014 13:07:55
Ритейл
«На колесах.RU» рассказала о планах на 2014 год
Представители сети шинных центров «НаКолесах.RU» рассказали своим клиентам и партнерам о наиболее значимых планах развития организации на 2014 год. 20.03.2014 22:19:29
Ритейл
ООО «ТК-Сервис» отличилось на выставке «Мир климата 2014»
Представители ООО «ТК-Сервис» рассказали о том, как стенд компании на выставке «Мир климата 2014» привлекал внимание посетителей своим необычным дизайном. 02.04.2014 13:25:24

Маркетинговые исследования