ГлавнаяНовости компанийКрасота и здоровье"Натур Продукт Интернэшнл": достижения и планы развития

"Натур Продукт Интернэшнл": достижения и планы развития

10.12.2008 00:00:00

Темпы развития "Натур Продукт Интернэшнл" опережают не только рост рынка, но плановые показатели компании.О том, каким образом компании удалось достигнуть таких результатов, рассказал генеральный директор ЗАО "Натур Продукт Интернэшнл" Владимир Поляков на пресс-конференции 21 октября 2008 г.Освоение новых рынков.С 2008 года фармацевтическая компания "Натур Продукт" начала активное освоение рынка Украины. В течение последних лет фармацевтический рынок Украины демонстрирует динамичный рост. Так, в 2007 году рынок вырос на 21% в стоимостном выражении, причем максимальная доля в увеличении продаж приходится на дорогие препараты. Согласно программе по выводу брендов компании на украинский рынок, в 2008 году объем продаж в этой стране должен достичь 2 млн. Евро, а к 2010 году планируется увеличить его до 10 млн. Евро.Новые направления.В 2008 году компания вывела на российский рынок 3 новых бренда, начав освоение нового для себя направления здорового и функционального питания. Все новые бренды (функциональный пищевой продукт "Фруктово-ореховые батончики "Натурино", диетический функциональный продукт "Мед Вита Плант" с добавлением растительных экстрактов, и мягкие жевательные конфеты "Тоффи Натурино с кальцием и витамином D3") демонстрируют хорошие показатели. Инвестиции в проект составили 1 млн. евро. В 2009 году планируется запуск масштабнойрекламной кампании с бюджетом не менее 3 млн. евро в поддержку своих новинок.Руководство "Натур Продукт" расценивает направление здорового и функционального питания как перспективное и намерено активно осваивать эту нишу. Планируется, что в 2008 году объем продаж батончиков "Натурино" вырастет до 600 тыс. долларов, а через два года он может достигнуть 5 миллионов долларов.Реализация пищевой продукции будет производиться как через аптечные сети, так и через крупные гипермаркеты. В 2008 г. компания "Натур Продукт" начала осваивать новый для себя канал распространения - продуктовую розницу. Начиная с осени этого года, продукцию компании можно встретить на полках в отделах здорового питания сетевых магазинов.Объемы продаж.В планах компании "Натур Продукт" - увеличить объем продаж в 2008 году до 66 млн. долларов США, в 2009-м - до 88 млн. долларов США, а в 2010-м - до 100 млн. долларов США. Уделяя особое внимание разработке новых продуктовых линеек, компания планирует внедрять в производство до десяти новых препаратов в год.Перспективные направления развития:* освоение новых рынков;* инвестиции в текущий портфель: вложения в рекламу ключевых брендов;* запуск новых продуктов: в 2007 году увидели свет 5 новых продуктов компании, в первом полугодии 2008-го - еще 5, скоро на рынке появятся еще 4 новинки;* выход на новые каналы распределения: компания активно накапливает опыт работы с торговыми розничными сетями;* выход на рынок функциональных продуктов (продуктов здорового питания).
"Натур Продукт Интернэшнл" ---- a.hayanen@spnogilvy.ru +7 812 380-00-08 Контактное лицо: Анастасия Хаянен Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования