О том, как работает розничный магазин в новогоднюю пору
В декабре за окном все больше холодает, а в сердцах людей, напротив, теплеет - от предвкушения новогодних чудес, от подготовки подарков в шуршащей оберточной бумаге, от частых восторженных возгласов детей у прилавков с яркими елочными игрушками… И создавать чудеса, дарить сюрпризы - это вполне еще в наших «взрослых» силах. И в красочные новогодние дни особенно хочется уделить внимание друг к другу.
О том, как работает розничный магазин в новогоднюю пору, какие подарки и приятные неожиданности готовит для своих покупателей в этом году, что важно предложить клиенту в суете предпраздничных дней - поговорим с экспертами и практиками рынка в рубрике «Круглый стол».
Часто явление во время праздников - преподнесение сувенирной продукции от компании, как своим партнерам, так и клиентам. Каким должен быть этот фирменный подарок? Какие сувенирные концепции сегодня особенно действенны в ритейле? «Не каждый поставщик сувенирной продукции будет вас пытать целеполаганием, и если этого не сделали ваши подрядчики или ваши сотрудники, подумайте об этом сами и вы останетесь в выигрыше» - убежден Алексей Матлаков, генеральный директор дизайн-клуба «Лето».
Еще много сюрпризов подготовлены редакцией и авторами для вас, дорогие читатели, как в последнем номере уходящего 2012 года, так и в выпусках года наступающего!
Поздравляем вас с Новым годом! Желаем делать и получать только удачные подарки, идти в нужном направлении, быть вдохновленным самой жизнью!
Приятного и полезного чтения!
РУБРИКА «КРУГЛЫЙ СТОЛ»
Принимаем удар на себя!
Как подготовиться к предновогодней суете магазинам?
Вопрос 1. С какого временного периода вы начинаете на себе ощущать приближение Нового года? Почему?
Вопрос 2. Что важно в оформлении фасада магазина, витрин, торгового зала при приближении праздников?
Вопрос 3. Какова практика праздничных предложений клиентам в вашей компании под Новый год? Какие сюрпризы вы в этом году приготовили для своих покупателей?
Вопрос 4. Каким образом вы стимулируете персонал вашего магазина во время «горячей» поры новогодней суеты?
Отвечают эксперты рынка:
Асмик Геворгян, генеральный директор компании и создатель франшизы «Провокация»
Анна Чернышова, руководитель отдела маркетинга ТЦ «Гордеевский УниверМаг»
Андрей Хромов, руководитель компании «Аристос» (провайдер официального интернет-магазина «Филипс» в России)
Ольга Тулякова, директор магазина продуктов «Водник»
Игорь Васюков, генеральный директор ООО «Конфаэль шоколад»
Ольга Тесля, собственник компании «ОЛАНТ»
РУБРИКА «СТРАТЕГИЯ»
Аксиомы для начинающих малый бизнес
Как зарождается и развивается сегодня малый торговый бизнес в регионах России? С какими трудностями сталкиваются владельцы и управляющие регионального ритейла? Как решают насущные проблемы?
О нюансах создания и развития региональной сети магазинов рассказывает Сергей Дмитриев, собственник сети магазинов «ВИНОТЕКА», «ПИВАС», оптовой компании Beerland (Нижний Новгород)
РУБРИКА «ТЕНДЕНЦИИ»
Как сегодня работает рынок детской одежды
Рынок детских товаров - активно растущий сегмент ритейла.
Татьяна Кузнецова, заместитель генерального директора ООО «Компания «Грако М», ответила на вопросы журнала «Управление магазином» и рассказала об основных тенденциях рынка детской одежды, о правилах формирования ассортиментного ряда в магазине для детей, определила то, каким должен быть продавец в детском торговом центре и чем отличается технология продажи детских и взрослых товаров?
Подробную информацию о журнале и условиях подписки Вы можете найти на сайте http://www.trademanagement.ru/.