ГлавнаяНовости компанийКультура и искусство16 декабря 2012 года в Санкт-Петербурге состоится уникальное событие – первый модный квест от создателей приложения модных луков AWOO. Участие бесплатное!

16 декабря 2012 года в Санкт-Петербурге состоится уникальное событие – первый модный квест от создателей приложения модных луков AWOO. Участие бесплатное!

05.12.2012 19:16:00

Тройка победителей получит призы, главный из них - индивидуальный шопинг-тур с личным стилистом и сертификаты на обучение на курсе «стилист-имиджмейкер» в «Имидж-Студии 28» Для тех, у кого останутся силы после модной гонки, состоится after-party в баре Bl@ckberry вместе с организаторами мероприятия и командой AWOO. Дегустацию своих коктейлей на after-party организует партнер проекта - компания Bacardi. Ведущий мероприятия - популярный MC, известный клубный, теле - и радиоведущий Артем Скоробогатый (RADIO RECORD) Подробности: http://vk.com/awooquest Информация для СМИ: 1. Аккредитация прессы на мероприятие 16 декабря 2012 года не позднее, чем за час до старта квеста (14.00) по телефону 8 (812) 642-11-07 2. Адрес бара Blackberry (точка старта и место проведения after-party) - Невский пр-т, 105.

Похожие новости

Культура и искусство
Воспитанники ведущих школ самбо Нижегородской области определили сильнейшего
16 февраля, в преддверии Дня защитника Отечества, во Дворце Спорта «Заречье» состоялся открытый турнир по боевому самбо, посвященный дню памяти Андрея Сошелина, морского пехотинца, отдавшего свою жизнь в борьбе с чеченскими боевиками. 24.02.2014 17:21:07
Культура и искусство
Национальный мюзикл «Лукоморье» впервые покажут в Санкт-Петербурге
Со 2 по 7 января в дни каникул в Петербурге впервые на сцене ДК «Ленсовета» пройдет детский национальный мюзикл «Лукоморье». После триумфальных сезонов в Москве и Екатеринбурге и перед гастролями в Германию он приезжает в Северную столицу. 10.12.2013 14:35:37
Культура и искусство
Певица Дана Релли побывала в образе Анджелины Джоли
Певица Дана Релли была приглашена для участия в авторской рубрике «4 сезона» стилиста Риммы Грасс и журнала «Радиус города», где в рамках фотосессии ей предстояло перевоплотиться в четырёх различных героинь. 17.01.2014 16:10:50

Маркетинговые исследования