Четвёртое поколение некогда сверхпопулярного паркетника не производит эффекта «разорвавшейся бомбы — сенсации».
Новый RAV4 ожидаемо нейтрален. Сходство с недавно представленным Аурисом, как обычно, «фамильное».
Чем же Toyota попытается на этот раз заманить покупателя?
Прежде всего — габариты: новичок раздался и, что печальнее всего — стал ближе к земле — клиренс уменьшился до показателей иной легковушки. На полный отказ от претязательств на внедорожные возможности указывает и передний привод в базе. Полноприводная версия, конечно же, будет доступной — блокировка дифференциала с распределением крутящего момента в равной пропорции между осями будет возможна на скоростях до 40 км/ч. Также японцы добавят и спортивный режим — от 10% мощности на задний мост, до 50%, в зависимости от ситуации.
Этот же режим добавит остроты рулевому управлению и чувствительности дроссельной заслонке — может быть теперь «Рафик» сможет позажигать?
Судя по информации о комплектациях для Европы — навряд ли. Базовая версия получит 122-сильный дизель (система старт/стоп и механика в 6 передач включены), главным достижением которой европейцы станут считать выбросы СО2 на уровне 127г/км. Заявлены также 148-сильный дизель и 149-сильный бензиновый двигатели, которые смогут аггрегатироваться как с механикой, так и с автоматом, каждый из которых будет иметь по 6 передач. Повторюсь — эти варианты озвучены для Европы.