Уникальной возможностью конструктивного профессионального диалога и роста мастерства для маркетологов и руководителей отделов маркетинга непременно станет конференция топ-уровня, запланированная на 12 декабря 2012 года. Организацией делового форума, названного «Я — директор по маркетингу», занимается компания Marketing One при содействии Российской Ассоциации Маркетинга (РАМ).
Кратко представим основные мероприятия конференции и особенности ее проведения:
- основа программы форума — представление бизнес-кейсов, сформированных на личном опыте спикеров и описывающих процессы и комплексные технологии маркетинговых решений;
- планируются выступления директоров по маркетингу и руководителей известных компаний: SAMSUNG RUSSIA, ВТБ 24, «РОЛЬФ», OBI, HEADHUNTER, «Лаборатория Касперского», «М-Видео», «Манн, Иванов и Фербер» и др.;
- концептуально выступления будут выдержаны в рамках основополагающего треугольника: управление собой, управление персоналом, управление маркетинговыми процессами.
Приоритет передачи практических навыков участникам конференции не исключает расширения информативного поля теоретических основ. Организаторы ввели в программу форума выступления специалистов по психологии коммуникаций. Так, Андрей Максимов, писатель, режиссер, известный теле- и радиоведущий, проведет мастер-класс по теме «Самые главные ошибки общения, и как их устранить», в рамках которого расскажет, каким образом можно построить диалог, чтобы собеседники охотно и правдиво делились нужной вам информацией. Каждый посетитель этого мероприятия получит «Сертификат участника», заверенный печатью РАМ. Для победителей сетевого конкурса «12 “грехов” маркетолога» посещение мастер-класса будет бесплатным.
Познакомиться с программой конференции и списком выступающих, а также зарегистрироваться в качестве участника можно на сайте www.marketingone.ru. Подборка нашего блога, посвященная специфике маркетинговой работы в Интернете, поможет вам подготовиться к конференции:
http://www.optimism.ru/blog/professionalnaya-konferenciya-dlya-marketologov/