ГлавнаяНовости компанийКультура и искусствоТеатр моды ELLE с участием Татьяны Парфеновой

Театр моды ELLE с участием Татьяны Парфеновой

11.12.2012 16:08:00

1_big

Как и в прошлом году, проект «Театр моды ELLE», который уже второй раз проходит в Петербурге, глобально расширил рамки представлений о современных светских событиях. В одну головокружительную симфонию в нем слились классическое искусство и современные технологии, модное дефиле и виртуальный перформанс, камерное мероприятие и глобальная идея.

Art of Parliament”, представленные генеральным партнером «Театра моды ELLE» - табачным брендом Parliament.

А затем распахнулись двери в парадный зал «Невский», где уникальная выставка-инсталляция «Лебединое», сопровождаемая музыкально-мультимедийным перформансом, продемонстрировала тесную связь петербургского мира мода с театром. Под звуки фортепиано и скрипки балерины и модели скользили в танце по зеркальной сцене-подиуму. Тем временем декорации «Лебединого» оживали - черные и белые лебеди трансформировались в птиц, насекомых и земноводных… Под музыку Петра Чайковского и Леонида Десятникова танцовщицы и манекенщицы образовывали элегантную и эффектную живую экспозицию, которая стала великолепным подарком для самой взыскательной публики.

ELLE - это журнал мод №1 в мире, самое популярное издание о красоте, стиле жизни, шопинге и звездах. Более 21 млн. женщин в 43 странах читают ELLE каждый месяц. В России ELLE появился в 1996 году, и уже на протяжении 15 лет журнал удерживает лидирующие позиции среди российских fashion изданий по объёму размещенной рекламы, тиражам и аудитории.

Средний тираж журнала - 210 000 экземпляров. Аудитория - 513 640 человек. Более подробно о журнале - на сайте www.elle.ru.

ParliamentНоваторский и неизменно актуальный бренд Parliament тесно связан с креативными силами арта, культуры, музыки и, конечно, кино. Светские мероприятия бренда давно зарекомендовали себя новым словом в индустрии развлечений.

Art Of Parliament продолжают свою эволюцию, стирая грани между светской жизнью, актуальным кино и современным искусством.

Art Of Parliament успели привыкнуть к артистичной и футуристической атмосфере, окутывающей все, что связано с брендом, а сами мероприятия уже стали синонимом успеха и исключительности.

Компания GrandiVini представляет превосходные, артизанальные марки от небольших, но высоко зарекомендовавших себя производителей. Они сделаны хозяйствами из Италии, Швейцарии, Франции, Испании и Австрии, Чили, имена которых известны своими потрясающими стилями.

Алкогольный спонсор проекта «Театр моды» - венецианский коктейль Bellini (производитель компания Canella) из игристого просекко и сока свежих персиков, предоставленный компанией GrandiVini.

Маркетинговые исследования