
8 декабря в салоне официального дилера Автопойнт, расположенного по адресу улица Хошимина дом 1, состоялась первая открытая презентация в городе на Неве новой Mazda6. Шестёрка Мазды предыдущего поколения 2008 модельного года является лидером продаж в своём сегменте на нашем рынке, вследствие чего руководство компании Mazda и автосалона Автопойнт, в частности, надеются, что новое поколение модели также станет бестселлером. И это вполне ожидаемо, так как в шоу-руме автоцентра несмотря на плохую погоду в субботний вечер собралось огромное количество владельцев и поклонников данного автомобиля.
Пока обновлённая шестёрка интригующе томилась под покрывалом, все пришедшие наслаждались изысканными угощениями и напитками организованного фуршета в стиле «RED», а ведущий мероприятия, подогревая интерес в ожидании поскорей увидеть новый седан, проверял информированность публики в таких вопросах, как история появления и значение названия и логотипа марки Mazda. Через прозрачные стены здания автосалона гости могли наблюдать за факирами, устроившими на улице потрясающее файер-шоу с фейерверками, выступление которых сменилось страстным танцем фламенко, в исполнении очаровательной девушки в красном платье, кружащейся вокруг новой шестёрки и в кульминации своего танца сбросившей покрывало, обнажив великолепные очертания автомобиля непревзойдённо-красного цвета «SOUL RED», дизайн которого отражает новую концепцию компании: «KODO - душа движения», и вдохновением к созданию которого послужила грациозная мощь и превосходная маневренность гепарда.