ГлавнаяНовости компанийТранспортДакар: вчера и сегодня.

Дакар: вчера и сегодня.

22.12.2012 00:23:14

17_big

В январе состоится очередной ралли-рейд Дакар. За тридцать три года гонка изменилась,

но нельзя сказать, что до неузнаваемости. Что осталось, что ушло?

География

Тьерри Сабин организовал Дакар потому, что был влюблен в пустыню. Первый марафон

в 1979 году стартовал в Париже, но уже спустя два дня паром переправил 182 экипажа

в Алжир и гонщики отправлялись в долгое странствование по песчаным дюнам, через

территории Нигера и Мали. Финиш состоялся перед резиденцией бывшего французского

генерал-губернатора в Дакаре, столице Сенегала. За последующие десятилетия менялись

и место старта, и место финиша. Имели место, например, марафоны Гранада-Дакар,

Барселона-Дакар, Марсель-Шарм-эль-Шейх, чисто африканский Дакар-Каир, и другие

варианты. А однажды, ради эксперимента, организаторы составили 12000-километровый

маршрут Париж-Кейптаун.

Но в 2008 году юбилейный, тридцатый марафон, не состоялся. За один день до начала

организаторы объявили об отмене гонки из-за угроз Аль-Каиды. А надо сказать,

что дакаровцы сталкивались с терроризмом и просто бандитизмом неоднократно. В

1982 караван был обстрелян фундаменталистами. В 1989 один из гонщиков был убит

боевиками Западной Сахары, в 1996 году грузовая техничка подорвалась на мине в

Марокко. В Мавритании в 1998 году в гонщиков стреляли, а в 1999-м грабили. В 2000-м

из-за угроз терактов были отменены этапы в Нигере, а в 2004-м и 2007-м - в Мали.

После отмены юбилейного марафона многие прочили Дакару смерть, но в 2009 году он

возродился, только теперь уже в новом месте и в новом качестве. В Южной Америке

террористов значительно меньше, но, увы, там меньше и пустынь. Организаторы

стараются находить дюны, которые всегда были визитной карточкой Дакара, но

скоростных каменистых участков в Андах и Атакаме все-таки больше.

Сейчас «Дакар» уже стал просто именем собственным, никак не связанным с

географическим наименованием. В этом году старт гонки давался в Аргентине, городке

Маар-дель-Плата, на берегу Атлантики, затем гонщики пересекали континент на запад,

проезжали половину областей Чили и финишировали на севере, в столице Перу Лиме.

Журнал "Петербургский автосалон"
Журнал "Петербургский автосалон" Глянцевый журнал о дорогих автомобилях и стиле жизни их владельцев. Журнал рассказывает аудитории о мировых автопремьерах и эксклюзивных тест-драйвах самых роскошных авто на планете. Частная авиация, яхты, гаджеты, аудио и видео хай-энд класса, путешествия и элитные виды спорта также представлены на страницах журнала. "Автосалон" обращается непосредственно к целевой аудитории, рассказывая о модных и ярких людях города и их автомобилях. В журнале есть место и для интервью с зарубежными поп-звездами о них и их автомобилях, а также с грандами авто дизайна, кутюрье знаменитых автодомов, о трендах и стиле. "Автосалон" является информационным партнером важных событий в мире международного и российского автоспорта. В частности, журнал стал информационным партнером участия петербуржского гонщика Дениса Нагулина в Формуле-Рено в 2011 году. Издание поддерживает автомобильные, светские, деловые мероприятия и элитные виды спорта, регулярно принимая участие в качестве партнера в турнирах по гольфу и теннису, в конных состязаниях и горнолыжных соревнованиях. Россия, 197136, Санкт -Петербург, Ординарная ул, 6 оф. 4 http://blog.avto-salon.com/ pr@gulliver-piter.ru +7 812 233-67-56 Контактное лицо: Еремина Светлана Подписаться на новости компании

Похожие новости

Транспорт
Грузоперевозки с компанией «Линия Логистик»
Компания «Линия Логистик» сообщает о том, что работа компании в 2014 году будет проходить в прежнем режиме. 17.01.2014 10:03:10

Маркетинговые исследования