ГлавнаяНовости компанийРитейлНовогодние открытия от часовой компании НИКА

Новогодние открытия от часовой компании НИКА

26.12.2012 17:22:20

Nika_jewelry_big

Компания НИКА в преддверии Нового года преподнесла настоящий подарок преданным и новым покупателям.

В крупных торговых центрах Владивостока, Санкт-Петербурга и Старого Оскола открыты первые магазины фирменной сети НИКА! Теперь во Владивостоке золотые и серебряные часы, ювелирные аксессуары бренда можно приобрести в ТРЦ «Малый ГУМ», в Санкт-Петербурге — в ТРК «Родео Драйв», а в Старом Осколе — в ТРК «Боше». Посетителей ждет широкий выбор хитов продаж и самых свежих новинок часовой компании! В честь открытия фирменных магазинов НИКА проводит акцию «Золотые подарки»: до 31 января 2013 года у каждого покупателя золотых часов бренда НИКА есть возможность осуществить свое драгоценное желание.

Адреса новых магазинов НИКА: г. Владивосток,ТРЦ «Малый ГУМ», 1 этаж, ул. Светланская, 45, тел.: +7 (423) 293-43-63

г. Санкт-Петербург, ТРК «Родео Драйв», 1 этаж, проспект Культуры, 1, тел.+7 (812) 490-75-18

г. Старый Оскол,ТРК «Боше», 1 этаж, мкр. Ольминского, 17, тел.+7 (4725) 40-93-50

Похожие новости

Ритейл
Проектирование в компании «Тале»
ЗАО НТПЦ «Тале» сообщает своим клиентам о том, что с января 2014 года компания продолжает свою работу по проектированию подкрановых путей, без которой невозможна безаварийная работа ни одного грузоподъёмного крана. 12.02.2014 10:44:28
Ритейл
OSell проанализировал развитие российского рынка интернет-торговли до 2020 года
При поиске качественной одежды многие оказываются перед выбором — совершить покупку в магазине или заказать необходимую вещь в интернете. В обоих случаях определяющую роль играют удобство совершения покупки, сроки и стоимость товара. Это три основополагающих фактора, по которым стоит обратить внимание на компанию OSell. 10.04.2014 23:03:53
Ритейл
«Автомаркет 51» упростил процесс совершения покупок
Интернет-магазин «Автомаркет 51» получил ряд специальных средств, которые призваны сделать покупки более удобными и оперативными. 02.02.2014 16:58:17

Маркетинговые исследования