ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиГлавное, чтобы клиент был доволен!

Главное, чтобы клиент был доволен!

26.12.2012 19:10:00

Владельца бизнеса известно, что его успех зависит в первую очередь от оценки клиентов. Если клиенту понравился товар, сервисное обслуживание или услуга, то он обязательно расскажет о ней своим знакомым. Это лучшая реклама для фирмы. Во-первых, она бесплатная. Во-вторых, позволяет получить новых клиентов. Однако как понять, как именно относятся клиенты к вашей компании? Для этого существует оценка удовлетворенности клиентов в Москве. Эту услугу предлагает специализированное маркетинговое агентство.

Строится принцип данного анализа на методе Фредерика Райхельда и его многочисленных исследованиях. Используя его методику, компания MarketData предлагает услуги по оценке удовлетворенности потребителей и лояльности клиентов. Проекты реализуются исключительно на индивидуальных требованиях заказчика. По результатам исследования клиент получает отчет в виде презентации и данных в формате SPSS.

Эта новая услуга, которая уже пользуется популярностью, ведь она позволяет оценить отношение клиентов к компании и впоследствии использовать это для развития бизнеса, увеличения числа продаж. Узнать подробности методики и ознакомиться с полным перечнем услуг компании можно на ее официальном сайте.

Контактное лицо: Анастасия Кобзарь Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги
Акция в ООО «Завод наградной и сувенирной продукции»
Компания «Завод наградной и сувенирной продукции» сообщает о действии акции, по условиям которой при покупке кубка покупатели получают табличку в подарок. 24.12.2013 12:17:42
Деловые услуги
Предприниматели Курской области посетили ярмарку Hannover Messe 2014
В апреле 2014 г. в Ганновере, Германия, прошла «Промышленная ярмарка Hannover Messe 2014». В мероприятии приняла участие и делегация предпринимателей из Курской области РФ. Поездку организовала компания Проспектор (Москва). 12.05.2014 19:25:57

Маркетинговые исследования