ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиГлавное, чтобы клиент был доволен!

Главное, чтобы клиент был доволен!

26.12.2012 19:10:00

Владельца бизнеса известно, что его успех зависит в первую очередь от оценки клиентов. Если клиенту понравился товар, сервисное обслуживание или услуга, то он обязательно расскажет о ней своим знакомым. Это лучшая реклама для фирмы. Во-первых, она бесплатная. Во-вторых, позволяет получить новых клиентов. Однако как понять, как именно относятся клиенты к вашей компании? Для этого существует оценка удовлетворенности клиентов в Москве. Эту услугу предлагает специализированное маркетинговое агентство.

Строится принцип данного анализа на методе Фредерика Райхельда и его многочисленных исследованиях. Используя его методику, компания MarketData предлагает услуги по оценке удовлетворенности потребителей и лояльности клиентов. Проекты реализуются исключительно на индивидуальных требованиях заказчика. По результатам исследования клиент получает отчет в виде презентации и данных в формате SPSS.

Эта новая услуга, которая уже пользуется популярностью, ведь она позволяет оценить отношение клиентов к компании и впоследствии использовать это для развития бизнеса, увеличения числа продаж. Узнать подробности методики и ознакомиться с полным перечнем услуг компании можно на ее официальном сайте.

Контактное лицо: Анастасия Кобзарь Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги
Пакеты документов на оформление ВНЖ
Заказывая у нашей фирмы услуги по оформлению документов на вид на жительство, вы можете избрать один из нескольких пакетов услуг. 24.12.2013 00:46:28
Деловые услуги
Европлан: спецпредложение внедорожников до конца года
Только до конца декабря возможно оформить любой внедорожник в лизинг без переплат. 25.12.2013 10:39:37

Маркетинговые исследования