Ни для кого не секрет, что в этом году премия PROfashion Awards пришлась на довольно сложный для отрасли период. Хотя в России нет такого ясного ощущения второй волны кризиса, как в Европе, очевидно то, что отечественный fashion-ритейл напрямую зависит от международных поставок и объема рекламных бюджетов зарубежных брендов. В основном, как показали результаты голосования экспертов, в лидерах остаются стабильно работающие компании, давно зарекомендовавшие себя на рынке, великолепно чувствующие свою адресную аудиторию и соблюдающие разумный баланс «цена-качество» в своем сегменте.
В этом году премия PROfashion Awards по традиции получила высокие оценки среди своих гостей, большую часть которых составляли представители компаний-номинантов, а также дизайнеры, селебрити и журналисты. «Премии, подобные PROfashion Awards, очень важны, потому что номинанты и победители - это именно те люди, которые делают моду бизнесом. Все, что было в моей деятельности где-то до прошлого года, это были лишь амбиции дизайнера, и только благодаря тому, что мои коллекции стали продаваться в мультибрендовых магазинах, я почувствовала: то, что я делаю - не зря. Это потрясающе!» - отметила дизайнер Виктория Андреянова, вручившая в тот вечер приз в номинации «Лучший дистрибьютор».
«Я искренне желала победы бренду Elena Miro, лицом которого в России я являюсь уже целый год. Я даже приготовила две речи для вручения награды в номинации «Лучший монобренд женской одежды сегменты premium»: на случай победы и запасной. К счастью, Elena Miro стала победителем», - делится своими впечатлениями владелица агенства PR TREND и телеведущая Екатерина Одинцова.
Awards 2012 следующие бренды и компании: Motivi, Karen Millen, Elena Miro, Alberta Ferretti, Tom Ford, Trends Brands, Кузнецкий мост, 20, Guess и многие другие