Когда кто-то произносит Subaru Impreza, воображение тут же рисует голубой седан (или в крайнем случае - хетчбек с золотыми дисками), кучей наклеечек, огромной выхлопной трубой и молодым и дерзким водителем за рулём. Гражданские же версии - это какие-то недомашины и вообще непонятно - для кого они созданы?
Но с нынешнего поколения всё должно измениться. Новая Impreza вполне себе автомобиль. Я даже поначалу не признал её - не уж-то на тест по ошибке нам подсунули Legacy? Это большой плюс -теперь Impreza выглядит гораздо солиднее.
Салон достаточно просторен, но всё-таки простоват. При этом всё под рукой, места очень много, верхняя часть консоли из приятного мягкого пластика. Переезд Москва - Петербург показал, что сиденья очень удобные, за 12 часов пути ничего не затекло. Единственный минус - оцифровка приборов немного мелковата.
За рулём получаешь одно удовольствие - создаётся ощущение, что пока другие компании полностью забыли, зачем на самом деле нужен автомобиль и занимались превращением своих моделей в медиа-центры на колёсах, в Subaru занимались настройкой ходовой. Шасси просто отличное! Оно позволяет ехать очень динамично, автомобиль отлично держит повороты и прекрасно чувствует себя на большой скорости. При этом подвеска достаточно собранная, но всё же ещё не зубодробильно жёсткая. Да и шумоизоляция на уровне - в салон проникает лишь звук мотора, который ничуть не досаждает - это честный атмосферник, а не современный турбированный малообъёмник, который лишь натяжно жужжит.
Полностью читайте на http://bb-magazine.com/perexodnyij-period.html