
Чем запомнится 2008 год читателям «Делового квартала»? В первую очередь своими последними месяцами - кризисом финансовой системы, который не обошел ни местные, ни федеральные банки. Однако, как отмечают эксперты, любой кризис - это закалка для предприятия, возможность получить новый опыт, недоступный в период бурного роста. Подъем произойдет, но чтобы следующий год стал более успешным и продуктивным, необходимо своевременно подвести итоги и усвоить уроки года уходящего. Такую возможность предоставляет «Годовой отчет» - проект «Делового квартала», который соберет под одной обложкой аналитическую информацию о событиях всех ключевых рынков региона. Журналисты издания проанализируют, как разные отрасли бизнеса адаптировались к условиям кризиса, расскажут обо всех героях уходящего года, выделят основные тенденции, которые станут определяющими в 2009 году.
Татьяна Соболева, главный редактор Сети «Делового квартала»: «Мы ожидаем, что «Годовой отчет - 2008» получит особенно широкую аудиторию, поскольку теперь это не только традиционное подведение итогов года. Журналистские материалы будут содержать максимальное количество прогнозов на 2009 г., причем от лица реальных успешных собственников и управленцев городов». Редакционные материалы проекта охватят такие рынки, как: Финансы (банки, страхование, лизинг); Недвижимость (коммерческая — офисные, торговые, складские площади, жилая); IT (системная интеграция, программное обеспечение, Интернет, дистрибуция компьютеров и оргтехники); Связь и телекоммуникации; Одежный ритейл. Рекламная служба «Делового квартала» приглашает к участию в проекте компании, занимающие лидирующие позиции на своих рынках.
Наталья Соловьева, директор журнала «Деловой квартал — Красноярск»: «В условиях экономического спада растет роль авторитетных деловых журналов, откуда руководители и собственники, принимающие решения и отвечающие в своих компаниях за стратегическое развитие, черпают необходимую им информацию о своих рынках. «Годовой отчет», безусловно, привлечет особое внимание читателей к редакционным, а значит, и рекламным сообщениям, опубликованным в журнале.
Участие в проекте «Годовой отчет» можно рассматривать как инвестиции в продажи 2009 г., это возможность продемонстрировать деловому сообществу города стабильность своего бизнеса и устойчивость своей компании. А это одна из основных задач в текущем периоде». Если вы внедрили новые технологии, вошли в авторитетный рейтинг, получили значимые награды, сделали выгодное предложение своим клиентам, потеснили зарубежных конкурентов на внутреннем рынке и заняли их нишу и т.д. - расскажите об этом читателям «Делового квартала». «Годовой отчет» - это площадка для компаний, которые хотят показать читателям журнала (своим клиентам, партнерам и конкурентам), что компания не только выстояла, но и строит амбициозные планы на следующий год.