ГлавнаяНовости компанийРитейлКомпания «Лаборатория огнезащиты» использует CRM-систему для привлечения новых клиентов.

Компания «Лаборатория огнезащиты» использует CRM-систему для привлечения новых клиентов.

08.01.2013 23:32:05

______________3_big
Осенью 2012 года специалисты «Апрель Софт» внедрили 1С:CRM для привлечения новых и удержания уже существующих клиентов в компании «Лаборатория огнезащиты». CRM помогает выстроить в компании действительно клиентоориентированный подход.

Сегодня в условиях высокой конкуренция во всех сегментах рынка компаниям, стремящимся выиграть конкурентную борьбу, приходится прикладывать немало усилий не только для привлечения новых клиентов, но и для удержания уже существующих. Для удержания клиента необходимо учитывать все его интересы, замечания и пожелания. Такой подход к ведению бизнеса называется клиентоориентированным. Но при клиентской базе более 100, 200 или 300 фирм-клиентов, учет интересов каждого клиента является не такой простой и легковыполнимой задачей, как это выглядит на первый взгляд. К тому же, ресурсы компании - ограничены, в большинстве случаев.

Для автоматизации бизнес-процессов компании, обеспечивающих взаимодействие всех ее подразделений с клиентами на высоком уровне, руководство ООО «Лаборатория огнезащиты» обратилось в компанию «Апрель Софт». Специалисты «Апрель Софт» посоветовали 1C: CRM Проф. CRM - информационная система на базе технологической платформы «1С:Предприятие 8», которая с одной стороны, решает задачи, направленные на удовлетворение и удержание клиентов, с другой - служит оптимизации деятельности компании, сокращая издержки, связанные с поиском и обработкой информации, анализом данных, управлением продажами и т.д.

Внедренная CRM‑система обеспечивает автоматизацию следующих процессов:

Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице, динамика изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте; Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов; Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний и выдачи заданий; Управление бизнес процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию рекламациям; Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, Механизм оперативного управления и анализ цикла продаж — «воронка» продаж; Интеграция с финансовыми и учетными программами позволяет создать единое информационное пространство по работе с клиентами; Управление маркетингом — сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний; Анкетирование — сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах. Анализ анкет; Телемаркетинг — обеспечение массового обзвона клиентов по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет; Сервисное и гарантийное обслуживание. Учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами обращениями; Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы; База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации; Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам; Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Внедрение прошло успешно. В данный момент сопровождение и обновление CRM-системы происходит в рамках информационно-технологического сопровождения 1С ИТС.

_______________________________________________________________________________________________________

Компания «Лаборатория огнезащиты» это:

Исследовательская лаборатория, которая занимается разработкой огнезащитных составов, лаков и красок. Оснащена всем необходимым оборудованием: лабораторным, измерительным, контрольным.

Высокоскоростные диспергаторы, бисерные мельницы, пневмотранспорт, отлаженный производственный цикл - все это позволяет нам выпускать огнезащитные лакокрасочные материалы высокого уровня качества. На всех этапах производства осуществляется контроль качества - от входящего контроля поступающего сырья до готовой продукции.

Расположение склада и производства в одном месте, современные методы складирования и погрузки позволяют отгружать готовую продукцию и принимать сырье без задержек. Удобный подъезд, минимальное время погрузки-выгрузки.

Персонал коммерческой службы - грамотные менеджеры, которые сопровождают сделку от Вашего обращения к нам, до послепродажных консультаций. Производственный персонал - специалисты своего дела, имеющие большой опыт работы в области производства сложных лакокрасочных материалов.

Цель компании «Лаборатории огнезащиты» - это долгосрочные партнерские отношения, поэтому здесь всегда предлагают содействие в сопровождении заказа огнезащитных составов: организуют доставку и консультации, в случае больших объемов готовы к обсуждению скидок и других вариантов сотрудничества. При необходимости, возможна фасовка готового продукта в удобную для Вас тару.

ООО «Апрель Софт» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов 1С уже более 17 лет.

Компания «Апрель Софт» уверенно занимает лидирующее место среди 1С:Франчайзи, что характеризует компанию «Апрель Софт» как надежного партнера для автоматизации предприятий любых видов деятельности: производство, оптовая и розничная торговля, здравоохранение, ресторанный бизнес и др.

Мы автоматизировали более 4000 предприятий малого, среднего и крупного бизнеса.

Мы внедрили более 30 ERP-систем (1C:УПП).

В Центре Сертифицированного Обучения 1С мы обучили более 2000 человек.

Компания «Апрель Софт» имеет статус Центра компетенции по производству (ЦКП), Центра компетенции по торговле (ЦКТ), Центра компетенции по строительству (ЦКС) и др.

В компании работает более 200 квалифицированных сотрудников, большинство из которых имеют сертификаты фирмы «1С».

Система менеджмента качества компании «Апрель Софт» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.

ООО "Апрель Софт"
ООО "Апрель Софт" Продажа и сопровождение программных продуктов 1С. г. Нижний Новгород, ул. Ульянова, д.7 (831)202-15-15 Подписаться на новости компании

Похожие новости

Ритейл
Качественная туалетная бумага под маркой BioCos
В числе прочей продукции BioCos уже несколько лет выпускается качественная туалетная бумага, которую могут приобрести клиенты в Москве и во многих других городах России. 01.06.2014 14:57:02
Ритейл
Влажные салфетки «Гармония свежести» марки Biocos
Компания Biocos сообщает о том, что летом 2014 года в крупных магазинах розничной торговли можно приобрести влажные салфетки марки «Гармония свежести» 13.07.2014 23:00:11

Маркетинговые исследования