ГлавнаяНовости компанийТранспортФранцузы атакуют Juke-класс

Французы атакуют Juke-класс

14.01.2013 16:28:52

Fra-3_big

Сразу две новинки готовы поспорить за предпочтения покупателей.

И если о новинке от Renault было известно довольно давно (да и что греха таить, её появление было просто очевидно — не зря же именно эти два производителя «сотрудничают»: Renault с удовольствием использует платформы Ниссан), то вот появление на свет Peugeot 2008 состоялось буднично и никем не ожидаемо.

Хотя новость о подобных планах Peugeot и проходила, но с появлением псевдо-кроссовера 3008 автолюбители были уверены, что именно он, 3008-ой, и будет отвечать за данную нишу в парке авто со львом на капоте. Тем самым все ожидания сошли на нет — и именно в этот момент Peugeot разместили в сети снимки почти готового автомобиля, оставив нас в неведении о технических параметрах новинки. Все секреты должны быть раскрыты на Женевском автошоу, но что-то подсказывает: ну не смогут французы не «проболтаться» до марта месяца (старт шоу в Женеве…)

полностью читайте http://bb-magazine.com/franczuzyi-atakuyut-juke-klass.html

Журнал «Brainbox Auto» BrainBox Auto- Это новое рекламно- информационное издание автомобильной тематики. Его отличительными особенностями является уникальная система распространения, качественный авторский контент, высококачественная полиграфия, а также интерактивная система сбора и обработки информации об акциях, скидках и специальных предложениях официальных представительств и дилерских центров. BrainBox Auto -Это новый универсальный и эффективный инструмент в определении ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА в вопросах покупки, эксплуатации и ремонта, а также в продаже личного автомобиля каждого нашего читателя/потребителя ваших услуг. Журнал «BrainBox Auto» распространяется в автосалонах, у официальных автомобильных дилеров и СТО, а так же в гипермаркетах «МЕГА» Дыбенко, «МЕГА» Парнас, «Лента» и в ТВК «Гарден-Сити» Санкт- Петербург ул. Ординарная д 6 оф 4 (812)612-11-08 Контактное лицо: Brainbox-Auto@yandex.ru Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования