ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиКак избавиться от неприятных насекомых

Как избавиться от неприятных насекомых

25.01.2013 18:43:00

Санитарные нормы предписывают жестко бороться с тараканами, клопами и прочими насекомыми. Особенно тщательно за этим следят в общественных местах, особенно в общепите. Там с насекомыми нужно бороться как минимум один раз в квартал и при этом соблюдать идеальную чистоту. В квартирах вредители заводятся реже, однако, вы можете поддерживать дома чистоту и порядок, а ваши соседи нет. А тараканы быстро придут к вам в гости через вентиляционные отверстия. Первое, что нужно делать в этом случае - дезинфекция от клопов и тараканов. И делать ее лучше не самостоятельно, а заказывать проведение работ у профессионалов. И этому есть несколько причин.

Во-первых, профессионалы используют высококачественные средства, которые моментально удаляют всех вредителей. Во-вторых, они используют не только улучшенные химические средства, но и современные методы, которые доказали свою эффективность. Это ультразвук, биологические методы, механические и альтернативные варианты. Специалисты выезжают на объект, оценивают ситуацию и консультируют вас по поводу методов и времени проведения дезинфекции. Стоимость работ можно посмотреть на сайте компании или уточнить у менеджеров.

Контактное лицо: Анастасия Кобзарь Подписаться на новости компании

Похожие новости

Деловые услуги Интернет бизнес
Добро пожаловать на демостенд ЭСКАДО от «Интерпроком»
Компания «Интерпроком» открыла online-демостенд системы электронного документооборота ЭСКАДО. Решение не требует инсталляции и дает доступ к полной версии программы. 31.03.2014 16:45:54
Деловые услуги Маркетинг и реклама
Hotel Indigo открывает цикл партнерских мероприятий
20 мая 2014 г. новый бутик-отель Hotel Indigo Санкт-Петербург-Чайковского провел мероприятие для партнеров, которое призвано стать первым в цикле встреч с друзьями отеля - представителями бизнес-сообщества. Мероприятия объединены общей концепцией - «Три карты или новая тайна Пиковой Дамы». 22.05.2014 16:23:46

Маркетинговые исследования