ГлавнаяНовости компанийКультура и искусствоКампания в области популяризации принципов ответственного лесопользования

Кампания в области популяризации принципов ответственного лесопользования

28.01.2013 12:44:07

__________________________________big

По инициативе компании Тетра Пак состоялся пресс-завтрак, посвященный проведению фотовыставки «Лесные истории. Зима». В рамках мероприятия представители Тетра Пак также поделились опытом проведения первой образовательной программы в области популяризации принципов ответственного лесопользования.

Выставка «Лесные истории. Зима» организована компанией Тетра Пак в сотрудничестве с Лесным попечительским советом (FSC™), Всемирным фондом дикой природы (WWF), Арт-проектом «ЛЕС» и брендом J7 компании PepsiCo.

Знак FSC («дерево с галочкой») на картонной упаковке Тетра Пак означает, что картон для ее производства изготовлен из древесины, полученной из ответственно управляемых лесных хозяйств. Их владельцы следят за восстановлением леса, его здоровым развитием и сохранением всего разнообразия животного и растительного мира.

На сегодняшний день 29 фабрик Тетра Пак в мире (81%) и 28 торговых компаний Тетра Пак имеют сертификаты цепочки поставок Лесного попечительского совета; продукты в FSC-сертифицированной упаковке Тетра Пак продаются в 136 странах мира. В 2011 году Московская и Киевская фабрики, а также офисы Тетра Пак в Москве, Киеве и Алматы получили сертификаты цепочки поставок Лесного попечительского совета (FSC CoC). В течение 2012 года во всем мире было выпущено более 20 млрд картонных упаковок со знаком FSC, из них в России в 2012 году объем FSC-сертифицированной упаковки Тетра Пак составил 281 млн штук. Сок J7 компании PesiCo стал первым брендом на российском рынке в упаковке, сертифицированной по стандартам Лесного попечительского совета.

«Серия мероприятий, организованных Тетра Пак в рамках образовательной кампании, помогла нам познакомить широкую аудиторию с принципами ответственного лесопользования. Выставка работ известных российских фотографов - это своего рода способ рассказать людям о том, что мы можем потерять, если не научимся относиться к природе бережно, - говорит Мартин Фежк, Вице-президент по Маркетингу компании Тетра Пак.

Выставка «Лесные истории. Зима» продлится до 28 февраля 2013 года. В течение этого времени на Патриарших прудах будут представлены работы известных российских и зарубежных фотографов, запечатлевших лес во всей его красоте. В числе участников выставки такие известные фотографы, как Игорь Шпиленок, Николай Шпиленок, Евгений Евграфов, Сандра Барточа, Илья Уколов, Юрий Сорокин, Вика Богородская, Василий Колбин, Золтан Наги, Сергей Горшков, Николай Зиновьев, Игорь Подгорный, Алексей Безруков. Куратор проекта — Ирина Журавлева.

Мировой лидер в области решений для переработки и упаковки жидких пищевых продуктов. Совместно со своими заказчиками и поставщиками компания предоставляет полезные, инновационные и экологически безопасные упаковочные решения для продуктов питания миллионам людей по всему миру. Деятельность компании строится на принципах ответственного подхода к бизнесу, ориентированного на устойчивое развитие. Болеe подробно о Тетра Пак см. www.tetrapak.ru

Творческая коллаборация ведущих фотографов и медиахудожников из разных стран. Используя язык фотографии и современного искусства, художники говорят о роли лесов в жизни Земли, пытаясь донести философию осознанного отношения к лесам, апеллируя к реальным действиям каждого человека на пути восстановления экологического равновесия в мире.

J7 — это соки и нектары высокого качества с богатой историей успеха и широкой линейкой вкусов. J7 стал первым брендом в России, выбравшим упаковку Тетра Пак, в основе которой FSC-сертифицированный картон. Таким образом, J7 стал первым соковым брендом, сделавшим выбор в пользу ответственного лесопользования. J7 заботится о лесе!

Молодой фотограф, окончил фото-курс природной и экологической фотографии в Blackpool and the Fylde College. В 2011 году представлял Румынию в ежегодном конкурсе «European Wildlife Photographer of the Year». zoltan-nagy.com

Маркетинговые исследования