При желании получить дополнительные сведения видеостеной можно управлять в зале самостоятельно. Клиенты могут воспользоваться Интернетом, а если станет скучно — поиграть в специально разработанные для посетителей интерактивные игры на интерактивном столе. Специальный touch-экран есть даже у монетницы для коллекционных монет - он позволяет увеличить изображение монеты, узнать о ее истории и стоимости.
Совместно с компаниями Nautilus Hyosung, ЗАО «СмартКард Сервис» и ЗАО «Сбербанк Технологии» разработаны и внедрены в эксплуатацию новые сценарии использования бесконтактных платежных карт Сбербанка России на устройствах самообслуживания. Теперь клиенты могут провести бесконтактный платеж (NFC) в киоске самообслуживания и снять деньги в банкомате. Бесконтактные платежи также принимает робот-консультант - инновационная разработка компании Nautilus Hyosung, который, помимо приема платежей, может проконсультировать клиента о продуктах и услугах Сбербанк России.
Сотрудникам банка новый офис также открывает широкие возможности. По видеоконференц-связи, установленной в зале переговоров, ведется удаленное обучение как со стационарных, так и с мобильных устройств. Видеостена из 12 LCD-панелей позволяет одновременно обучать до 30 сотрудников.
Система распределения контента обеспечивает удобное, централизованное управление информацией, поступающей на экраны электронной очереди, табло курсов валют.
Разработка концепции инновационных систем «офиса будущего» велась при участии мирового лидера в ИТ-индустрии — компании IBM. Проект был высоко оценен гостями саммита АТЭС, став примером грамотного использования новейших информационных технологий. В планах банка и университета — создание кафедры современных банковских технологий на базе инновационного офиса.
это новый уровень сервиса и комфорта для наших клиентов. Теперь с банковской карты можно зарегистрироваться в электронной очереди — ИТ-система автоматически идентифицирует посетителя и оперативно соберет о нем дополнительную информацию, благодаря этому оператор сможет, например, поздравить клиента с днем рождения или напомнить о платеже по кредиту”, — рассказал Руслан Славко, директор управления технических средств и телекоммуникаций Дальневосточного банка Сбербанка России.
еще совсем недавно на остров можно было добраться исключительно на пароме», — комментирует Михаил Захарцев, директор по работе с ключевыми заказчиками КРОК.
структурированной кабельной системы, системы кондиционирования технологических помещений и системы обнаружения возгорания и газового пожаротушения. Решения для бесперебойного электроснабжения обеспечивают отказоустойчивость этих систем, а также оборудования серверной и компьютеров на рабочих местах сотрудников.
***
АО «Сбербанк России» - крупнейший банк в России, на долю которого приходится около 27% активов российской банковской системы и насчитывающий около 240 тысяч сотрудников. Учредителем и основным акционером ОАО «Сбербанк России» является Центральный банк Российской Федерации, владеющий свыше 60% голосующих акций. Другими акционерами банка являются более 245 тысяч физических и юридических лиц. Банк имеет самую разветвленную филиальную сеть в России: 17 территориальных банков, около 19 тысяч отделений и внутренних структурных подразделений, а также дочерние банки в Казахстане, Украине и Белоруссии, филиал в Индии, представительства в Германии и Китае.
создан 1 января 2001 года, в его состав вошли территориальные банки Сбербанка, работающие в пяти субъектах федерации — Хабаровском и Приморском краях, Амурской, Еврейской автономной и Сахалинской областях. Центральный офис банка находится в Хабаровске — столице Дальневосточного федерального округа.
По данным на 01.01.2012, в Дальневосточном банке Сбербанка России открыто примерно 12,1 млн банковских счетов физических лиц на общую сумму свыше 171 млрд рублей. На 01.01.2012 кредитный портфель Дальневосточного банка Сбербанка России составлял 172,7 млрд рублей. Из них - 68,6 млрд рублей кредиты населению, 84,8 млрд рублей - крупному и среднему бизнесу, 19,3 млрд рублей - малому бизнесу. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481.
Компания КРОК (http://www.croc.ru/) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (отчеты IDC за 2002-2012 гг). КРОК входит в пятерку крупнейших ИТ-компаний страны («РИА-Аналитика» 2012г., РА Эксперт 2011), в Топ-200 крупнейших частных компаний России (Forbеs).
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору по связям с общественностью компании КРОК (тел. 974-2274, e-mail: NVoskresenskaya@croc.ru, pr@croc.ru)
Корпорация IBM в России и странах СНГ
Более 100 лет IBM создает решения для работы с информацией. Сегодня IBM - один из крупнейших в мире производителей и поставщиков аппаратного и программного обеспечения, а также ИТ-сервисов и консалтинговых услуг. В России и странах СНГ корпорация IBM является ведущим поставщиком высококачественных решений и услуг, поддерживающих наших клиентов в области интеграции систем и внедрения инноваций в технологиях и управлении предприятием. В настоящее время IBM работает в 15 городах Российской Федерации с представительствами в 10 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург. В странах СНГ IBM располагает дочерней компанией в Украине и региональными представительствами в Казахстане и Узбекистане. История деятельности IBM в России и регионе СНГ насчитывает 40 лет.
Агентство интерактивного маркетинга “Engage” (www.iengage.ru) осуществляет полный цикл услуг по построению коммуникации между потребителями и брендами, используя новейшие технологии. Аффилировано с крупнейшим digital-агентством в мире Digitas network (www.digitas.com) - 3 000 служащих в 32 офисах в 19 странах мира. Агентство входит в Advertising Age’s A-List и было признано агентством года by festival of Media, OMMA Magazine, Adweek Magazine, BtoB Magazine, Les Agences de l’Annee (Best Interactive) and Medical Marketing and Media.