ГлавнаяНовости компанийМаркетинг и рекламаСтартовала рекламная кампания TM Puero

Стартовала рекламная кампания TM Puero

29.01.2013 18:24:00

С января месяца на национальных телеканалах стартовала рекламная кампания TM Puero. На несколько секунд перед нами приоткрывается дверь в мир магии создания элегантного вкуса и аромата, в мир изысканных сладостей, где можно выбирать свет или тень, черное или белое, - в мир, который открывает для потребителей эксклюзивная и новая для украинского рынка продукция ТМ Puero.

Сладкий снэк Puero - продукт инновационный и уникальный для рынка Украины. Уже выпущены две позиции со вкусами черного и белого шоколада. Несмотря на очень широкий ассортимент кондитерских изделий, потребители всегда рады новым и эксклюзивным продуктам. Сладкий снэк Puero - именно такой продукт, его вкус тяжело описать и не возможно с чем-то сравнить. Проще попробовать и окунуться в мир магии вкуса - Puero.

Похожие новости

Маркетинг и реклама
Новое маркетинговое исследование российского рынка мотоблоков
Компания Research. Techart закончила новое маркетинговое исследование рынка мотоблоков. Новое маркетинговое исследование Research. Techart — объектом исследования являются мотоблоки. Целью исследования является комплексный анализ российского рынка мотоблоков. 04.05.2014 15:53:57
Маркетинг и реклама Культура и искусство
Издательство «Твоя Книга» совместно с Ahmad Tea выпускает новую кулинарную книгу из серии «British food ideas»
«Англия, Англия. Гастрономическое путешествие» – это гастрономический путеводитель по современной британской кухне, в котором рассказывается о двух важных ценностях – вкусной еде и качественном чае. В него вошло 76 авторских рецептов британской кухни от одного из самых талантливых шефов современной Британии Джоша Эгглтона. Рецепты сопровождаются рекомендациями по сочетанию блюд с наиболее подходящими чайными купажами от главного титестера компании Ahmad Tea Ltd. Уильяма Мэннинга. 04.06.2014 19:07:27

Маркетинговые исследования