ГлавнаяНовости компанийГосударство и властьБорьба с курением, но не с курящими: соответствующий законопроект принят во втором чтении

Борьба с курением, но не с курящими: соответствующий законопроект принят во втором чтении

01.02.2013 17:13:12

00000011011resize241x169_big

Законопроект № 163560-6, призванный обеспечить охрану здоровья наших сограждан посредством ужесточения мер, направленным на борьбу как с потреблением табачных изделий, так и с последствиями этой пагубной привычки, был во втором чтении принят Государственной думой Российской Федерации.

Напомним, что данный законопроект, внесенный на рассмотрение депутатов еще 31 октября прошлого года, является, фактически, продолжением поэтапного «закручивания гаек» в рамках программы Правительства РФ, направленной на борьбу с курением. Предполагается, что принятие этого проекта закона позволит вдвое снизить уровень смертности в России, обусловленный потреблением табачной продукции.

Изначально проект закона был полностью поддержан не только членами Правительства, но и аналитиками Всемирной организации здравоохранения, которые сочли включенные меры борьбы с потреблением табака достаточно эффективными. Речь идет, главным образом, о значительном расширении списка мест, в которых предусмотрен полный запрет курения. Кроме того, оговорен перечень мероприятий, направленных на ограничение торговли табачными изделиями - как оптовой, так и розничной. Законодатели утверждают, что принятый закон, призванный обеспечить соблюдение прав граждан России на охрану здоровья (согласно Конституции нашей страны, статья 41), никоим образом не дискриминирует права курящих граждан.

Источник: Svem.ru: юридическая консультация онлайн (http://svem.ru/)

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования