ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаУчебный центр «Эдукор» подвел итоги 2012 года

Учебный центр «Эдукор» подвел итоги 2012 года

01.02.2013 18:48:09

Imgres_big

К концу года принято подводить итоги проделанной работы. В «Эдукоре» за прошедший год произошло много изменений, которые заинтересуют наших партнеров и студентов, а также всех людей, которые занимаются интернет-маркетингом.В первую очередь стоить отметить, что весной 2012 года в «Эдукоре» (http://www.educore.ru/) открылся новый компьютерный учебный класс на 16 человек, оснащенный всем необходимым оборудованием для проведения онлайн-семинаров: аудиосистема, видеокамеры, смарт-доска. За 2012 год в учебном классе «Эдукор» прошли два телемоста с Министерством образования и науки РФ, в которых принимали участие руководители образовательных учреждений Санкт-Петербурга и профильные комитеты правительства Санкт-Петербурга.Дистанционное индивидуальное обучение (самостоятельно или с преподавателем) стало гораздо удобнее для студентов: с помощью специального учебно-методического комплекса для онлайн-обучения студент получает доступ ко всем учебным материалам сразу после того, как учебный отдел отправит ему логин и пароль для входа в систему. Там же можно пользоваться обратной связью и задавать вопросы преподавателю, оставлять заметки и комментарии, прикреплять выполненные задания. Еще одной важной новостью стало подписание договора о сотрудничестве с Институтом Маркетинга Финляндии, после которого выпускники наших курсов получают сразу два документа об образовании - сертификат учебного центра «Эдукор» и диплом Института Маркетинга. Главный офис Института Маркетинга находится в г. Хельсинки, Финляндия.В прошедшем году «Эдукор» участвовал в нескольких общественно-полезных социальных программах. Одной из них стали реализованные совместно с Комитетом по труду и занятости населения Санкт-Петербурга и Комитетом по социальной политике бесплатные курсы для людей с ограниченными возможностями. Курс был разделен на два этапа: на первом этапе состоялись занятия по компьютерной грамотности, на втором - по предложенным специальностям (оператор call-центра, интернет-маркетолог, копирайтер).В целом, за весь год в очных и дистанционных курсах и семинарах, а также мастер-классах и бесплатных вебинарах учебного центра «Эдукор» приняло участие более 1200 человек. Появились и новые учебные программы: двухдневный курс продвижения в социальных сетях, семинар по персонализации сайта (http://www.educore.ru/edukursi/spb/internet-marketing/personalizatsiya-kak-sposob-uvelicheniya-prodazh-i-povysheniya-konversiy-19102012-spb) и другие. По мнению директора учебного центра Эдукор Остюченко Игоря Валентиновича, «в 2012 году Эдукор сделал значительный шаг вперед в образовательной деятельности - обновил свою материально-техническую базу и линейку образовательных продуктов, привлек новых партнеров, внедрил новую систему дистанционного обучения и поддержки студентов. Мы с оптимизмом смотрим в будущее и готовы в дальнейшем предоставлять качественные образовательные услуги».

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Образование и наука
Реформа военной подготовки в вузах: есть первые удачные примеры
В новом учебном году у российских студентов появится возможность пройти службу в армии параллельно с учебой в вузе. Если до сих пор на военных кафедрах училась лишь небольшая часть студентов, то с 1 сентября стартует программа, которая в перспективе сделает военную подготовку в вузах доступной для всех. 19.08.2014 11:26:39

Маркетинговые исследования