ГлавнаяНовости компанийФинансовые услуги«Мастер Сервис Инжиниринг» начали подключение клиентов к новому сервису «1С-Отчетность»

«Мастер Сервис Инжиниринг» начали подключение клиентов к новому сервису «1С-Отчетность»

04.02.2013 19:32:15

Masterse_big

Компания «Мастер Сервис Инжиниринг», которая является сертифицированным партнером «1С», уже подключила первых клиентов к новому сервису «1С-Отчетность». Программный продукт от «1С» и ЗАО «Калуга Астрал» позволяет автоматически сформировать и отправить электронную отчетность в налоговые органы и Федеральную службу статистики.

Новый сервис доступен для всех пользователей программы «1С:Предприятие 8», которые подписаны на информационно-технологическое сопровождение программ «1С». Таким образом, все клиенты компании «Мастер Сервис Инжиниринг» получили возможность использовать электронную систему сдачи отчетности в контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС и Росстат.

«Мастер Сервис Инжиниринг» получили аттестацию на установку «1С-Отчетности» в ноябре 2012 года, а в декабре компания произвела первые подключения по акции для подписчиков 1С:ИТС (http://masterse.net/index/soprovozhdenie/0-7) версии ПРОФ. До 15 января 2013 года все клиенты «Мастер Сервис Инжиниринг» смогли оценить удобство и скорость работы сервиса. Важно отметить, что пользователи успешно отправляли отчетность даже в праздничные дни, в том числе отчеты по НДС, обработка которых занимает до семи суток.

Клиенты «Мастер Сервис Инжиниринг» пользуются круглосуточной техподдержкой ЗАО «Калуга Астрал», а также подключены к Бесплатной Линии консультаций. Обновление программ «1С» (http://www.servicetrend.ru/service/update1c1.php) всегда доступно для пользователей.

По словам руководителя направления «1С-Отчетность» Шерышевой Екатерины («Мастер Сервис Экспресс»), «1С-Отчетность» (http://masterse.net/index/vnedrenie/0-6) существенно упростит работу многих бухгалтеров. Исчезла необходимость совершать лишние действия по сохранению и загрузке отчетов в разные программы. «Я считаю, что 1С-Отчетность - это шаг в будущее. Его функционал позволяет делать все быстро. А в нашем современном мире скорость - это важный фактор», - добавляет Екатерина Шерышева.

Ведущий специалист Линии консультаций компании «Мастер Сервис Экспресс» Елена Базарова отмечает, что все вопросы пользователей сводились к одному: «И это всё? Больше ничего не нужно делать?…» За два месяца было всего несколько ситуаций, когда клиенту потребовалась помощь специалистов ЗАО «Калуга Астрал» по обновлению сертификатов. Другие вопросы решались Линией консультаций быстро и оперативно.

О компании:

Компания-франчайзи «Мастер Сервис Инжиниринг» c 2003 года предоставляет услуги по информационно-технологическому сопровождению программных продуктов «1С». Целью деятельности компании является максимальная автоматизация работы предприятий Москвы и Московской области. Команда «Мастер Сервис Инжиниринг» сформирована из профессиональных менеджеров с 15-летним опытом работы на рынке систем автоматизации и консалтинговых услуг.

Как официальный партнер Фирмы «1С», компания имеет статусы «1С:Франчайзи», «Авторизованный Учебный Центр «1С», «Авторизованный Центр Сертификации «1С», «Сервис-Партнер «1С», сертифицированный партнер ВЦ «1С-Рарус», а также, с ноября 2012 года, «Центр подключения к «1С-Отчетность».

Контактная информация:

Тел./факс: +7 (495) 955-10-80 (многоканальный)

+7 (495) 580-64-80 (многоканальный)

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования