ГлавнаяНовости компанийГосударство и власть11 февраля 2013 года в Казани состоится научно-практическая конференция «Государственно-частное партнерство как эффективный инструмент сохранения объектов культурного наследия России» с участием президента РТ Рустама Минниханова.

11 февраля 2013 года в Казани состоится научно-практическая конференция «Государственно-частное партнерство как эффективный инструмент сохранения объектов культурного наследия России» с участием президента РТ Рустама Минниханова.

06.02.2013 09:30:16

Kazan_conf_logo_fin2_big

При поддержке Аппарата Президента РТ и министерства культуры РТ конференцию организуют мэрия Казани, инвестиционная группа компаний ASG и Казанская государственная архитектурно-строительная академия.

Инвестиционная группа компаний ASG, Международный институт антиквариата и АНО «Центр социальных инициатив» совместно с мэрией Казани представят один из успешных региональных проектов государственно-частного партнерства - «500 дней». В рамках проекта в рекордно короткие сроки будет осуществлен I этап реставрации ряда зданий в историческом центре Казани, в том числе памятников федерального и регионального значения. Завершение I этапа проекта намечено на лето 2013 года, когда в Республике Татарстан пройдет XXVII Всемирная летняя Универсиада.

Начало проекту было положено 16 февраля 2012 года, когда между Мэрией Казани и Инвестиционной группой компаний ASG было подписано соглашение о государственно-частном партнерстве, и компания начала реставрацию 17 домов в рамках программы Президента РТ по восстановлению и реконструкции исторического центра города. В настоящее время список объектов расширился до 27. Представители компании ASG в рамках пресс-тура озвучат итоги целого года работы по проекту, расскажут об успехах и сложностях реставрационных работ.

Проект «500 дней» основан на инновационном экономическом методе государственно-частного партнерства. ГЧП - это альянс государства и бизнеса, нацеленный на развитие городской инфраструктуры, реставрацию памятников культуры и архитектуры, сохранение культурных ценностей.

В программе пресс-тура обзорная экскурсия по объектам реставрации, таким как: усадьба Шакир-солдата, здание Адмиралтейской конторы, гостиница «Амур», дом Землянова и другие памятники архитектуры города. В ходе пресс-тура будет организовано посещение Международного института антиквариата (МИА), реставрационных мастерских.

Участники пленарного заседания научно-практической конференции:

• Президент Республики Татарстан Р.Н. Минниханов;

• мэр г. Казани И.Р. Метшин;

• председатель Совета Директоров Инвестиционной группы компаний ASG А.В. Семин;

А также представители профильных Комитетов Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания РФ, Министерства культуры РФ, администрации Президента РТ, Министерства культуры РТ, профильных отраслевых союзов и ассоциаций, общественных объединений.

Адрес: Казанская Ратуша, г. Казань, ул.К.Маркса,33.

Для участия в мероприятиях необходима аккредитация.

Контактное лицо: Кукушкина Наталья Подписаться на новости компании

Похожие новости

Государство и власть
Реконструированные очистные сооружения прошли тестовую проверку
Инвестиционный проект по реконструкции очистных сооружений в Новокуйбышевске близится к завершению. 30.07.2014 04:47:55
Государство и власть
Предварительная запись на прием в филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю
Филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю организовал возможность предварительной записи с целью предоставления документов в офисы приема заявителей. 04.06.2014 17:31:12
Государство и власть
Волонтеры серебряного возраста продолжают ухаживать за вишневым садом
В мае 2014 года исполнилось два года с тех пор, как тридцать сочинских волонтеров вместе c Виктором Тепляковым, Депутатом Законодательного Собрания Краснодарского края и руководителем «Центра развития волонтерства в Сочи», высадили 25 саженцев белой вишни – сакуры на улице Вишневой в г. Сочи. Миниатюрный вишневый сад, созданный при участии волонтеров, украсил склон между жилыми домами и проезжей частью. 16.07.2014 14:49:43

Маркетинговые исследования