ГлавнаяНовости компанийБанки и кредитыПодведены итоги акции «Классные подарки» от Сбербанка, Башнефть-Удмуртия и ИНПАС

Подведены итоги акции «Классные подарки» от Сбербанка, Башнефть-Удмуртия и ИНПАС

13.02.2013 10:49:27

17 января 2013 г. в Ижевске состоялось награждение победителей акции «Классные подарки», проведенной Удмуртским отделением Сбербанка России совместно с ООО «Башнефть-Удмуртия» и компанией ИНПАС. Самым активным участникам за покупки по банковской карте Сбербанка России на заправочных станциях ООО «Башнефть-Удмуртия», вручались планшеты Samsung Galaxy Note и смартфоны Samsung Galaxy S. Призы для победителей предоставил крупнейший поставщик оборудования для обслуживания банковских карт и платежных решений - компания ИНПАС.

Акция проходила с 10 декабря 2012 г. по 9 января 2013 г. За это время количество операций по картам Сбербанка в сети АЗС «Башнефть-Удмуртия» возросло на четверть по сравнению с аналогичным периодом с 10 ноября по 9 декабря 2011 г.

Вручая подарки победителям акции, организаторы поблагодарили их за использование современных технологий оплаты покупок.

Управляющий Удмуртским отделением Сбербанка России Антон Каменев подчеркнул, что акция «Классные подарки» стала очередным подтверждением выгодности использования пластиковых карт для оплаты товаров и услуг, как для покупателей, так и для продавцов. По его словам, расчеты по картам постепенно входят в привычку у жителей Удмуртии, поскольку многие торговые организации предоставляют скидки при оплате покупок по картам Сбербанка, а сам Сбербанк за каждую покупку начисляет владельцам карт бонусы «Спасибо», которые можно обменять на скидки в более чем в 10 тысячах магазинов.

Директор департамента продаж компании ИНПАС Михаил Рогов отметил, что современные разработки в области обслуживания банковских карт направлены на обеспечение не только надежности, но и простоты сервиса, как для покупателей, так и для продавцов. По его словам, существующие технологии позволяют организовать безналичные расчеты в любых торговых точках, что, в свою очередь способствует сокращению расходов торгово-сервисных компаний и повышению лояльности их клиентов.

Начальник отдела маркетинга ООО «Башнефть-Удмуртия» Татьяна Мыльникова поблагодарила всех, кто заправляется на АЗС «Башнефть», за активное участие в акции. По ее словам, на АЗС «Башнефть» рады предложить клиентам новые сервисы и новые возможности, в том числе в рамках сотрудничества со Сбербанком и ИНПАС.

Подведение итогов акции «Классные подарки» совпало с еще одним знаковым событием - установкой в сети АЗС «Башнефть» первого в Удмуртии бесконтактного терминала. Вставлять карту в этот терминал не нужно, достаточно просто приложить карту к терминалу - и покупка оплачена. В этом случае операция занимает вдвое меньше времени, чем с использованием обычного терминала. Представители ИНПАС уверяют, что за такой техникой - будущее.

INPAS ---- www.inpas.ru o_zueva@inpas.ru +7 495 721-3621 Контактное лицо: Ирина Кашицына Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования