ГлавнаяНовости компанийРитейлПремьера от компании НИКА: черно-белая классика

Премьера от компании НИКА: черно-белая классика

13.02.2013 16:54:43

Nika_accessories_big

Компания НИКА представляет элегантную до кончиков запонок коллекцию Black-and-White.

Чтобы дела шли гладко, важна щепетильность не только в их ведении, но и в создании собственного образа. Костюм, продуманный до мельчайших подробностей, выдает человека крайне собранного и ответственного. Письменные принадлежности, зажим для галстука и запонки коллекции Black-and-White, выполненные из серебра 925 пробы, декорированные холодной эмалью и инкрустированные фианитами, займут достойное место в мужском гардеробе, в них легко выглядеть актуально как на важной встрече, так и на светской вечеринке. В коллекции есть место и элементу игры: на изделиях установлены небольшие, изящно вращающиеся серебряные детали цилиндрической формы с выгравированными на них римскими цифрами. Black-and-White оценят те, кто выбирает образцовую, без излишеств, классику, и предстоящий праздник — прекрасный повод сделать дорогому человеку (отцу, мужу, брату, коллеге) желанный подарок.

nikawatches.ru

Похожие новости

Ритейл
Онлайн-дистрибьютор Osell начал оптовую продажу сумок в России по фабричным ценам
Китайский оптовый онлайн-поставщик товаров Osell начал реализацию сумок на территории России. Кроме того, компания открыла склад своей продукции в Москве и организовала службу поддержки потребителей. Фирма порадует своих российских клиентов локальным сервисом и выгодной политикой возврата товара. 22.04.2014 19:11:18
Ритейл
Компания «Светлая полоса» предложила своим клиентам сиропы Monin
Компания «Светлая полоса», занимающаяся продажей посуды и инвентаря для предприятий общественного питания, а также реализацией специализированного технологического оборудования, предложила новые сиропы и добавки к коктейлям. 26.05.2014 14:45:11
Ритейл
Мебель для отдыха на свежем воздухе в myARREDO
Сеть салонов итальянской мебели myARREDO (myarredo.ru) предлагает ознакомиться с ассортиментом мебели для отдыха на свежем воздухе. 22.06.2014 10:22:49

Маркетинговые исследования