ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдыхBudgetAir открывает россиянам мир бюджетных путешествий

BudgetAir открывает россиянам мир бюджетных путешествий

19.02.2013 13:37:02

Ba______jpg_big

В начале 2013 года на российский рынок выходит одно из самых крупных туристических онлайн-агентств Европы - BudgetAir.

BudgetAir является частью корпорации Travix International - лидера рынка онлайн-туризма в Нидерландах.

Сервис BudgetAir был запущен на голландском рынке в 2007 году. За время своего существования агентство установило тесные партнерские отношения с множеством авиакомпаний и сотнями отелей как на глобальном, так и на локальном уровне, что гарантирует высокий уровень сервиса по самым низким ценам. Именно эта особенность и 20-летний опыт в туристической индустрии позволят агентству предлагать качественный продукт по наиболее выгодной стоимости. Россия станет 18-й страной, в которой корпорация Travix International откроет свое представительство.

«За последние несколько лет объем российского рынка онлайн-бронирования путешествий вырос в 4,5 раза. Только за прошедший год он увеличился на 45%. Данный сегмент туризма лишь формируется в этой стране и в процентном соотношении его объем по сравнению с традиционными каналами продаж довольно невелик - около 10-15%», - говорит Виктория Дубровская, бренд-менеджер BudgetAir.ru.

На сайте BudgetAir.ru посетители смогут самостоятельно составить туристический пакет из перелета, отеля и услуг по прокату автомобиля, которые можно легко и безопасно забронировать онлайн. Сервис дает возможность сравнить рейсы различных авиакомпаний в режиме реального времени на любые направления. База данных агентства охватывает 72 000 отелей в 100 странах и позволяет подобрать оптимальные варианты размещения. В подтверждение гарантии самых низких цен агентство возместит разницу в стоимости билетов, если потребителям удастся найти более выгодное предложение у другого поставщика услуг онлайн-бронирования.

«По предварительным оценкам, в 2013 году объем отечественного рынка онлайн-туризма вполне может достигнуть $10 млрд., - отмечает Виктория Дубровская. - У нас есть краткосрочный и долгосрочный маркетинговый план, который поможет нам занять 3-е место на этом рынке в течение двух лет».

***

была создана в январе 2011 года путем слияния компаний Cheaptickets (Beins Travel Group Ltd), Vliegwinkel, Flugladen, BudgetAir (Airtrade) и Vayama. В августе 2011 года к Travix присоединилась международная платформа для бронирования отелей EasyToBook.com.

Сейчас в Travix International B.V. входит 6 брендов: Cheaptickets (Европа и Азия), BudgetAir (Нидерланды, Великобритания, Ирландия, США, Канада, Франция, Испания), Vayama (США), Vliegwinkel (Нидерланды), Flugladen (Германия) и EasyToBook (бронирование отелей по всему миру). Ежегодно компания совершает 2 млн. авиабронирований и обслуживает 2,5 млн. клиентов. Штат сотрудников корпорации составляет 700 человек по всему миру.

На рынке туристических онлайн-агенств корпорация Travix занимает лидирующие позиции в Европе: первое место в Нидерландах и третье - в Германии. Общий объем продаж офисов в Нидерландах, Германии, Индии, Кюрасао, США, Сингапуре и Тель-Авиве составляет $2 млрд.

Похожие новости

Туризм и отдых
Всероссийский свадебный туроператор разыгрывает 3 свадьбы за границей
С 1 по 13 февраля Всероссийский свадебный туроператор проводит конкурс «Идеальная пара». 04.02.2014 02:35:22
Туризм и отдых
В октябре 2013 года сочинский отель «Жемчужина» отмечен премией MICE Award
Руководителю сочинского конгресс-отеля «Жемчужина» вручили в Москве премию Russian Business Travel & MICE Award-2013. 26.11.2013 06:03:13
Туризм и отдых
Своя прелесть есть в каждом времени года!
Лучшие осенние туры в Карелию – это прекрасная возможность устроить себе отдых, а заодно и порыбачить в прохладное время года. 03.09.2014 14:16:12
Туризм и отдых
«Маринс Парк Отель Екатеринбург» принял участие в мероприятиях, посвященных Дню Победы
Сотрудники конгресс-отеля «Маринс Парк Отель Екатеринбург» приняли участие в мероприятиях, посвященных празднованию Дня Победы в Великой Отечественной войне. 26.05.2014 18:13:34

Маркетинговые исследования