Когда автомобиль представляет страну, где производят символ мирового автодизайна - Citroen, претендовать на звание «красивого» ему также сложно, как пытаться потягаться в качестве с «Мерседесом» или «Ауди». Однако компании Renault удалось создать автомобиль, который как минимум достоин внимания любого уважающего себя ценителя четырёхколесной красоты. Несмотря на то, что «третий» Renault Megane уже не приковывает таких взглядов, как свой предшественник в кузове хетчбек и явно идёт на поводу у современной европейской моды на практичность, назвать его безвкусным повернётся язык только у самого отъявленного циника.
Предыдущее поколение «Мегана» не пользовалось массовой популярностью у российских покупателей, но и «редко встречающимся» на отечественных дорогах назвать его тоже нельзя. В Европе модель в пятидверном кузове показывала очень даже неплохие показатели продаж, однако более консервативные российские потребители без сомнений отдали предпочтение, такому привычному российскому сердцу, кузову седан. Тем удивительнее выглядело решение французов создать новый «Меган» исключительно в пятидверном и трёхдверном вариантах. Однако не всё так просто. В «Рено» не только не забыли о существовании седанов, но и сделали для этого класса автомобилей отдельную машину - Fluence, которая является не просто соплатформенной моделью, а практически технической копией «Мегана».
Полностью читайте на http://bb-magazine.com/test-drajv-renault-megane.html