ГлавнаяНовости компанийСпорт«Бинго-Бум» и журнал «ProСпорт» подарили праздник детям-сиротам

«Бинго-Бум» и журнал «ProСпорт» подарили праздник детям-сиротам

21.02.2013 21:40:11

8e4175e80ecb8b2e6faad1b6914403f0_big

14 февраля маленькие болельщики отправились на баскетбольный матч Евролиги ЦСКА - Панатинаикос, где не просто поддержали российскую команду, но и получили замечательные подарки от «Бинго-Бум» и ЦСКА. Ребята были очень удивлены, когда во время матча на трибуну поднялся символ команды - Конь, который танцевал и шутил с ними. Но на этом сюрпризы не закончились: после матча мальчишкам представилась возможность взять автографы у любимых баскетболистов и сфотографироваться со своими кумирами. Центровой Александр Каун увлекся общением с юными болельщиками, и когда капитан команды позвал игрока, сообщив, что его ждут, он ответил: «Здесь дети ждут!».

На следующий день ребята отправились на стадион «Локомотив», где для них провели экскурсию. Они побывали в раздевалке команды и даже в кабинете президента клуба. После этого, переодевшись в настоящую футбольную форму, которую специально для них подготовили организаторы, маленькие спортсмены получили мастер-класс от заслуженных тренеров ФК «Локомотив». Ребята не скрывали своих радостных эмоций и от всей души поблагодарили организаторов.

«Компания «Бинго-Бум» продолжает свою работу по проведению благотворительных акций, в том числе для детей - воспитанников детских домов, - отметил исполнительный директор ООО «Бинго Бум» Константин Макаров. - Мы поддержали это мероприятие с целью повышения интереса к спорту у детей-сирот, которые не имеют возможности присутствовать на матчах такого уровня».

Компания «Бинго-Бум» является организатором Всероссийской негосударственной тиражной лотереи «Бинго-Бум» (Разрешение №884 от 08 июня 2011 г., выдано ФНС России в соответствии со ст.6 ФЗ №138-ФЗ «О лотереях» от 11 ноября 2003 года). Государственный регистрационный номер лотереи: Н200Т/000980ФНС. Операторы Всероссийской негосударственной тиражной лотереи «Бинго-Бум» расположены на всей территории РФ. Розыгрыш транслируется в прямом эфире телепрограммы Бинго-ТВ (Свидетельство о регистрации СМИ Эл№ФС77-45211 от 06 июня 2011г.). Результаты проведения розыгрышей публикуются в электронном периодическом издании bingo-boom.ru (Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС-77-45473 от 16 июня 2011г.). В настоящее время на территории РФ действует более 450 лотерейных клубов, осуществляющих реализацию лотерейных билетов Всероссийской негосударственной тиражной лотереи «Бинго-Бум». В соответствии со ст. 10, 11 ФЗ №138-ФЗ «О лотереях» ООО «Бинго-Бум» ежеквартально перечисляет средства в размере 10% от выручки от проведения лотереи в благотворительный фонд для финансирования социально-значимых объектов и мероприятий. За весь срок проведения лотереи компания перечислила на благотворительность средства в размере более 895 млн рублей.

Лонгмедиа
Лонгмедиа ---- me@iri-media.ru (495) 609 67 66 Контактное лицо: Федотова Анастасия Подписаться на новости компании

Похожие новости

Спорт
Coca-Cola Hellenic в очередной раз поддержала праздник спорта: четвертый ежегодный спринт-триатлон 3Grom
17 августа 2014 года на территории УСЦ «Крылатское» при поддержке Coca-Cola Hellenic и Федерации триатлона России прошел четвертый ежегодный спринт-триатлон 3Grom – праздник спорта для детей и взрослых на свежем воздухе, организатором которого выступила команда 3sport. В мероприятии приняли участие более 800 спортсменов. Также свои силы в забеге на 1 километр проверили 200 юных атлетов в возрасте до 12 лет. Триатлон — современный вид спорта, включающий в себя три индивидуальные дисциплины: плавание, велогонку и бег по шоссе. Соревнования начинаются с заплыва на открытой воде, после которого спортсмены переходят к велосипедному этапу, далее – бег. В минувшее воскресенье участникам предстояло преодолеть дистанцию в 750 м в акватории гребного канала. Следующим испытанием стал велосипедный этап – дистанция 23,5 км (3 круга по асфальтированной велотрассе) по улице Крылатская с заездом на олимпийскую велодорогу «Лата-трек». И в заключении турнира спортсменов ждал беговой этап, который представлял собой 1 круг длиной 5 км по острову гребного канала. Лимит времени на преодоление всей дистанции составил 3 часа. В рамках спортивного турнира были организованы и детские соревнования на 1 километр, собравшие около 200 участников в возрасте до 12 лет. «Мы хотели бы развивать в детях с раннего возраста не только любовь к спорту, но и умение ставить перед собой цели. И могу сказать, что в детских забегах участники выкладываются на полную. И их эмоции от побед или поражений даже сильнее, чем у взрослых», - комментирует организатор соревнований директор компании 3sport Михаил Громов. У спринт-триатлона 3Grom есть и благотворительный аспект. Денежных средства, собранных участниками триатлона при регистрации, были переданы в пользу благотворительно фонда «Строим будущее», который направит их на лечение детей с органическим поражением ЦНС и нарушением психики. Все участники соревнований были награждены медалями и памятными подарками, а дети получили еще и вкусное мороженое. На протяжении всего мероприятия на площадке работали аниматоры, которые приготовили много интересных и веселых игр не только для юных чемпионов, но и для зрителей. «Участие компании Coca-Cola Hellenic в организации данного мероприятия – не первый опыт плодотворного сотрудничества с 3sport. В апреле этого года мы поддерживали полумарафон «Весенний гром Drum&Race», который проходил в Парке Мещерский, и уже тогда мы прогнозировали, что наше участие в мероприятиях, проводимых командой 3sport, в скором времени продолжится. Примечательно, что для самых юных спортсменов в турнире организован отдельный детский забег. 20.08.2014 18:17:28

Маркетинговые исследования