ГлавнаяНовости компанийРитейл«Азиатский Гипермаркет» познакомил москвичей с тонкостями вьетнамской кухни

«Азиатский Гипермаркет» познакомил москвичей с тонкостями вьетнамской кухни

11.03.2013 08:01:12

21 февраля 2013 года любители азиатской кухни в Москве получили возможность лично ознакомиться с основными тонкостями приготовления главных блюд вьетнамской кухни в рамках мастер-класса, организованного интернет-магазином «Азиатский Гипермаркет».

Встреча участников и мастер-класс, посвященный основам приготовления блюд вьетнамской кухни, состоялись в московском ресторане «Ароматная река» по адресу - м.Бауманская, Токмаков переулок, д.11. Главной особенностью мастер-класса стал повар. Настоящий вьетнамец, он помог сделать так, чтобы все блюда были приготовлены в истинных традициях Вьетнама.

Напомним, что подобные встречи успели стать доброй традицией для всех покупателей и посетителей интернет-магазина «Азиатский Гипермаркет». Администрация магазина регулярно проводит новые мастер-классы, на которых профессиональные повара раскрывают основные секреты национальных блюд стран Азии - Китая, Японии, Таиланда и других.

Участником мастер-класса может стать любой желающий, а все встречи всегда проходят в атмосфере дружелюбия, тепла и любви к оригинальной азиатской кухне, которая становится все более востребованной не только для жителей Москвы, но и других городов в России.

«Мы хотим поблагодарить всех участников наших мастер-классов за неподдельный интерес к кулинарным традициям азиатских стран и искреннее желание популяризовать ее в России. Азиатская кухня во многом уникальна и обладает рядом особенностей, о которых мы стараемся рассказать нашим друзьям и клиентам», - рассказывает Ксения Юрьевна, ведущий менеджер продаж интернет-магазина.

Подробности мастер-класса, а также фотоотчет о встрече доступен на сайте «Азиатского Гипермаркета» - http://asiafood4u.ru.

Справка:

«Азиатский Гипермаркет» - официальный интернет-дилер продукции компании ООО «Состра», представляющей на российский рынок продукцию под брендом «Сэн Сой Премиум».

Основная специализация интернет-магазина «Азиатский Гипермаркет» - оптовая и розничная продажа продуктов азиатского производства и широкого перечня сопутствующих товаров. В каталоге компании представлены товары, которые предлагают только лучшие магазины продуктов: китайская лапша, рис, грибы, овощи, водоросли, масло, азиатские лакомства, приправы, напитки и многое другое.

Контакты:

«Азиатский Гипермаркет»

Контактное лицо: Ксения Юрьевна.

Главный офис: г.Москва, м.Тверская/ Пушкинская/ Арбатская, Леонтьевский переулок, Д.7/1, офис 37

Телефон/факс: +7 (495) 363-47-66 (многоканальный)

Email: info@asiafood4u.ru

Web-сайт: http://asiafood4u.ru

Похожие новости

Ритейл
На открытии представительства Addicted была презентована новая коллекция мужского нижнего белья из бамбука
04 февраля 2014 года в Москве состоялось торжественное открытие представительства испанской фирмы Addicted, известного мирового производителя нижнего белья и одежды для мужчин. Неделей ранее представительство было открыто в Украине в г.Одесса. 07.02.2014 01:54:55
Ритейл
«БРИКУС» - официальный дистрибьютор Quick-mix
В апреле 2014 г. компания «БРИКУС» получила статус официального (прямого) дистрибьютора завода Quick-mix. 13.05.2014 13:46:05
Ритейл
Online Имидж-студия № 1 предложит клиентам новую услугу онлайн-поддержки имиджмейкера
С 1 сентября 2014 года «Online Имидж-студия № 1» запустит новую услугу и предложит своим клиентам годовую бесплатную поддержку стилиста-имиджмейкера. В качестве бонуса при заказе консультации по типу внешности и фигуры, сочетанию цветов в одежде или подбору стилей, а также при покупке комплекса услуг специалист студии будет предоставлять клиенту имидж-консультации по вопросам моды и стиля в режиме онлайн в течение одного года. 27.08.2014 13:52:53
Ритейл
ЕССО представляет коллекцию весна-лето 2014
Коллекция сезона весна/лето 2014 стала очередным рубежом для компании ECCO. Коллекция включает не только три модных направления – Classic BEAT, Exposed и Eye Candy, но также новую линейку Dress Comfort, которая призвана совершить переворот в мировой индустрии обуви. 05.03.2014 03:22:00

Маркетинговые исследования