ГлавнаяНовости компанийРитейл«Азиатский Гипермаркет» познакомил москвичей с тонкостями вьетнамской кухни

«Азиатский Гипермаркет» познакомил москвичей с тонкостями вьетнамской кухни

11.03.2013 08:01:12

21 февраля 2013 года любители азиатской кухни в Москве получили возможность лично ознакомиться с основными тонкостями приготовления главных блюд вьетнамской кухни в рамках мастер-класса, организованного интернет-магазином «Азиатский Гипермаркет».

Встреча участников и мастер-класс, посвященный основам приготовления блюд вьетнамской кухни, состоялись в московском ресторане «Ароматная река» по адресу - м.Бауманская, Токмаков переулок, д.11. Главной особенностью мастер-класса стал повар. Настоящий вьетнамец, он помог сделать так, чтобы все блюда были приготовлены в истинных традициях Вьетнама.

Напомним, что подобные встречи успели стать доброй традицией для всех покупателей и посетителей интернет-магазина «Азиатский Гипермаркет». Администрация магазина регулярно проводит новые мастер-классы, на которых профессиональные повара раскрывают основные секреты национальных блюд стран Азии - Китая, Японии, Таиланда и других.

Участником мастер-класса может стать любой желающий, а все встречи всегда проходят в атмосфере дружелюбия, тепла и любви к оригинальной азиатской кухне, которая становится все более востребованной не только для жителей Москвы, но и других городов в России.

«Мы хотим поблагодарить всех участников наших мастер-классов за неподдельный интерес к кулинарным традициям азиатских стран и искреннее желание популяризовать ее в России. Азиатская кухня во многом уникальна и обладает рядом особенностей, о которых мы стараемся рассказать нашим друзьям и клиентам», - рассказывает Ксения Юрьевна, ведущий менеджер продаж интернет-магазина.

Подробности мастер-класса, а также фотоотчет о встрече доступен на сайте «Азиатского Гипермаркета» - http://asiafood4u.ru.

Справка:

«Азиатский Гипермаркет» - официальный интернет-дилер продукции компании ООО «Состра», представляющей на российский рынок продукцию под брендом «Сэн Сой Премиум».

Основная специализация интернет-магазина «Азиатский Гипермаркет» - оптовая и розничная продажа продуктов азиатского производства и широкого перечня сопутствующих товаров. В каталоге компании представлены товары, которые предлагают только лучшие магазины продуктов: китайская лапша, рис, грибы, овощи, водоросли, масло, азиатские лакомства, приправы, напитки и многое другое.

Контакты:

«Азиатский Гипермаркет»

Контактное лицо: Ксения Юрьевна.

Главный офис: г.Москва, м.Тверская/ Пушкинская/ Арбатская, Леонтьевский переулок, Д.7/1, офис 37

Телефон/факс: +7 (495) 363-47-66 (многоканальный)

Email: info@asiafood4u.ru

Web-сайт: http://asiafood4u.ru

Похожие новости

Ритейл
Год работы сайта Isabel Marant
В марте 2014 г. исполнится один год со дня открытия интернет-магазина Isabel Marant. В преддверии этого события руководителями магазина были подведены основные итоги работы за год. 30.01.2014 16:01:10
Ритейл
Расширение ассортимента бурового и сопутствующего оборудования в ООО «Философия воды»
Компания ООО «Философия воды», предлагающая оборудование для бурения скважин на воду, сообщает о том, что летом 2014 значительно расширился ассортимент бурового и сопутствующего оборудования. 09.07.2014 23:41:31
Ритейл
В «Велоскладе» работает «Веломастерская»
Интернет-магазин «Велосклад» на Пражской поделился с клиентами полезной информацией о работе собственной веломастерской, выполняющей широкий перечень дополнительных функций по обслуживанию велосипедной техники. 05.02.2014 16:07:12
Ритейл
Открылся интернет-магазин товаров для животных
ООО «Ритейл Нетворк» сообщает об открытии интернет-магазина товаров для животных по адресу http://123pets.ru/ 25.02.2014 19:59:20
Ритейл
HTC выпустила смартфон среднего класса с двумя активными сим-картами
В конце 2013 года компания HTC выпустила три смартфона линейки Desire в среднем ценовом сегменте. Первая модель Desire 700 с поддержкой двух SIM-карт, пятидюймовым экраном и неплохой производительностью стала достойной альтернативой флагманской модели HTC предыдущего года. 02.07.2014 21:47:25

Маркетинговые исследования