ГлавнаяНовости компанийНедвижимостьАлексей Шмонов (Move.su): «Оригинальность квартиры – чаще всего помеха для продажи»

Алексей Шмонов (Move.su): «Оригинальность квартиры – чаще всего помеха для продажи»

18.03.2013 15:26:25

Как правило, те люди, которые покупают квартиру с целью ее дальнейшей перепродажи и сдачи в аренду, имеют представление о том, какие ремонтные работы необходимо сделать, а что из дизайнерских изысков будет лишним. Когда же человек делает жилье «под себя», тогда он уже готов воплотить в жизнь все свои давние идеи. Проблема в том, что если затем квартиру необходимо будет продать, то зачастую в случае особо оригинальных дизайнерских или архитекторских решений это можно будет сделать либо с дисконтом, либо срок экспонирования объекта значительно возрастет.

Прежде всего, есть прописная истина, что дорогой ремонт практически никогда не окупается - так как новый хозяин квартиры или дома в конечном итоге, скорее всего, пожелает переделать все по своему вкусу.

Второе правило - это то что оригинальный ремонт в удаленном спальном районе ничего не даст - здесь надо еще и понимать, как оригинальность сочетается с ложной экстраординарностью.

В хорошем, интересном месте, если это квартира бизнес-класса, за удачный ремонт люди могут вернуть деньги в случае продажи квартиры, и даже остаться в прибыли.

Если оригинальность ремонта отличается в незаконной планировке-перепланировке, то впоследствии такую квартиру согласовать и продать довольно сложно, а иногда и невозможно.

На 10-20% ниже рынка продаются квартиры, где одна комната разделена на несколько крохотных, или, наоборот, несколько комнат объединены в одно пространство.

Что касается элитного сегмента, то на оригинальное жилье обычно покупатель ищется гораздо дольше, чем на обычное - как правило, клиенты предпочитают классику.

Если планировка дома, предложенная архитектором, будет неудачной, то его цена может быть снижена на 20%, так как он окажется неконкурентоспособным.

В то же время, наценка на привлечение известного дизайнера может быть до 7%. Впрочем, у нас не так много широко известных публике имен в этой сфере.

Таким образом, если в перспективе есть планы продажи квартиры, мы советуем выбирать классику, неоклассику или минималистичную классику и умеренный по дороговизне ремонт - это всегда будет востребовано.

Калачихина Евгения

Тел. 8 910 458 24 51

E-mail: pr@move.su

Контактное лицо: s.fedorova@move.su Подписаться на новости компании

Похожие новости

Недвижимость
Как финансовая грамотность военнослужащего помогает вместо 1-комнатной квартиры приобрести 3-комнатную
Вы – участник накопительно-ипотечной системы (НИС) и хотите приобрести собственное жилье. Но на новостройку пока не хватает 11.06.2014 10:50:24
Недвижимость
Масштабная земельная реформа вступила в силу
В конце июня Президентом РФ были подписаны многочисленные поправки к Земельному кодексу. Специалисты компании «Коттеджный Поселок „Шамбала“» считают это событие настоящей земельной реформой, благодаря которой огромные площади до сих пор пустовавших земель будут выдаваться не только под массовую застройку, но и обычным гражданам, как для строительства собственных домов, так и для нужд садово-дачных товариществ. 11.08.2014 16:30:29
Недвижимость
Эксперты эксклюзивной недвижимости обсудили мировые тенденции на прошедшем форуме в США
Более чем 300 менеджеров, совладельцев и брокеров со всего мира собрались на Sotheby’s International Realty® Форуме Лидеров, который состоялся в апреле во Флориде, в США. На Форуме Лидеров Балтийский регион представлял председатель правления и совладелец компании Baltic Sotheby’s International Realty – Вестардс Розенбергс. 29.04.2014 23:52:27

Маркетинговые исследования