ГлавнаяНовости компанийТранспортСравнительный тест-драйв трёх пикапов

Сравнительный тест-драйв трёх пикапов

21.03.2013 14:00:44

Vwar_big

Что собой чаще всего представляют пикапы? Это автомобили с высоким дорожным просветом, наличием модификаций с полным приводом, турбодизельным мотором, дешёвым и грубым пластиком, преобладающим в отделке интерьера и, конечно, с огромной грузовой платформой вместо багажника. Стоят они обычно, как нынешние кроссоверы. Но есть экземпляры, чья цена перевалила за отметку в 1миллион рублей. Три таких к нам и попали на тест-драйв. Поэтому надо выяснить, стоит ли платить такую сумму денег за, по сути, коммерческий автомобиль.

Volkswagen Amarok

Volkswagen на рынке пикапов формально считается новичком, поэтому если бы у автомобиля были какие-либо огрехи в конструктивном плане, то их можно было бы оправдать тем фактом, что автомобиль ещё немного «сыроват», но инженеры из Вольфсбурга сделали настолько хороший пикап, будто это не дебютная модель, а достойный представитель своего класса, сменивший уже пару-тройку поколений.

Toyota Hilux

Автомобиль Toyota Hilux является своего рода легендой среди пикапов. Его первое поколение появилось в 1968 году, а последнее ( уже 7-ое) получило год назад незначительный рестайлинг и некоторые доработки. Hilux не раз становился героем известного британского автомобильного телешоу Top Gear. Один пикап ведущие телепередачи проверяли на выносливость, подвергая его различным пыткам, в виде столкновений с природными и искусственными преградами, мощного прилива реки, полностью погрузившего автомобиль под воду. Пикап даже поджигали и сносили здание в то время, когда Hilux находился на его крыше. Но всё равно, даже после этого автомобиль можно было привести в рабочее состояние. Другой пикап был переделан в автомобиль - амфибию. А на специально оборудованной Тойоте Hilux ведущие смогли достигнуть северного магнитного полюса и прокатиться вблизи действующего вулкана в Исландии. Даже сейчас на вторичном рынке очень сложно найти Hilux 90-х годов в хорошем состоянии, стоимостью меньше 300-а тысяч рублей… Я просто обязан был прокатиться на таком автомобиле!

Nissan Navara

Компания Nissan продаёт на нашем рынке два пикапа. Один — модель NP300, с простеньким и дешёвым в отделке салоном, чисто для коммерческого использования, с ценой в базовой комплектации в 933 000 рублей ( что, вообще-то, дороговато). И другой - Navara, которого в «работягу» превращать жалко. Так как он больше подходит совсем для других целей!

Полностью читайте на http://bb-magazine.com/sravnitelnyij-test-drajv-tryox-pikapov.html

Журнал «Brainbox Auto» BrainBox Auto- Это новое рекламно- информационное издание автомобильной тематики. Его отличительными особенностями является уникальная система распространения, качественный авторский контент, высококачественная полиграфия, а также интерактивная система сбора и обработки информации об акциях, скидках и специальных предложениях официальных представительств и дилерских центров. BrainBox Auto -Это новый универсальный и эффективный инструмент в определении ПРАВИЛЬНОГО ВЫБОРА в вопросах покупки, эксплуатации и ремонта, а также в продаже личного автомобиля каждого нашего читателя/потребителя ваших услуг. Журнал «BrainBox Auto» распространяется в автосалонах, у официальных автомобильных дилеров и СТО, а так же в гипермаркетах «МЕГА» Дыбенко, «МЕГА» Парнас, «Лента» и в ТВК «Гарден-Сити» Санкт- Петербург ул. Ординарная д 6 оф 4 (812)612-11-08 Контактное лицо: Brainbox-Auto@yandex.ru Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования