ГлавнаяНовости компанийСМИТретий специальный «Бизнес-справочник» от «Делового квартала»

Третий специальный «Бизнес-справочник» от «Делового квартала»

19.12.2008 17:41:00

___big
Специальный выпуск «Бизнес-справочника» соберет под одной обложкой актуальные для потребителя справочные материалы о компаниях, работающих на 14 рынках бизнес-услуг - от консалтинга и бухгалтерского сопровождения до рекламных услуг и СМИ. Сведения об игроках рынков (специализация компаний, описание предоставляемых услуг, контактная информация) структурированы в виде таблиц: такая форма удобна для потребителя, поскольку позволяет быстро сравнить возможности разных поставщиков и выбрать оптимальный вариант. Разместить информацию о своей компании в «Бизнес-справочнике» можно несколькими способами. Прежде всего, принять участие в справочной таблице. Наталья Соловьева: «Рекламодатель может выкупить одну или несколько строк в таблице - это зависит от его целей. Стоимость одной строки в таблице не высока. Это дает возможность заявить о себе не только крупным игрокам рынка, но и небольшим компаниям». Для привлечения повышенного внимания к компании предусмотрена специальная форма - партнерство рубрики. В этом случае горизонтальный модуль с названием компании-рекламодателя, ее логотипом и краткой информацией о ней размещается над справочной таблицей. Заявки от рекламодателей на участие в проекте принимаются до 19 января 2009 года.
ООО "Деловой квартал - Красноярск" "Деловой квартал" - сеть журналов для бизнеса и карьеры, которые выходят в городах-миллионниках России. Первое издание стартовало в Екатеринбурге в 1994 году. На сегодня журнал присутствует в Екатеринбурге, Красноярске, Самаре, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Челябинске, Казани и Перми. Красноярск, ул. Обороны, 3, оф. 4-01, 4-02 www.dkvartal-krsk.ru promo@krsk.apress.ru (391) 290-60-06, 290-64-06 Контактное лицо: Тропина Светлана Дмитриевна Подписаться на новости компании

Похожие новости

СМИ
Журнал «Рекламодатель»: Основные тенденции и прогнозы на 2014 год
Реклама продуктов питания, недвижимости, высших учебных заведений, приемы психологического воздействия в рекламе и продвижения в Сети – темы этого номера 01.04.2014 14:30:05
СМИ
В Террачине открылась фотовыставка «Одесская трагедия», посвященная событиям 2 мая 2014 года
29 июня в зале отеля Albatros в Террачине (Италия) открылась фотовыставка «Одесская трагедия». Выставка призвана привлечь внимание международной аудитории к необходимости проведения непредвзятого и независимого расследования событий 2 мая 2014 года в Одессе, в результате которых погибли 48 человек. Организаторами выставки выступили ассоциация «Il Salvagnete» и одесские активисты, свидетели трагедии. 09.07.2014 14:13:08

Маркетинговые исследования