Специальный выпуск «
Бизнес-справочника» соберет под одной обложкой актуальные для потребителя справочные материалы о компаниях, работающих на 14 рынках
бизнес-услуг - от консалтинга и бухгалтерского сопровождения до рекламных услуг и СМИ. Сведения об игроках рынков (специализация компаний, описание предоставляемых услуг, контактная информация) структурированы в виде таблиц: такая форма удобна для потребителя, поскольку позволяет быстро сравнить возможности разных поставщиков и выбрать оптимальный вариант.
Разместить информацию о своей компании в «
Бизнес-справочнике» можно несколькими способами. Прежде всего, принять участие в справочной таблице. Наталья Соловьева: «Рекламодатель может выкупить одну или несколько строк в таблице - это зависит от его целей. Стоимость одной строки в таблице не высока. Это дает возможность заявить о себе не только крупным игрокам рынка, но и небольшим компаниям».
Для привлечения повышенного внимания к компании предусмотрена специальная форма - партнерство рубрики. В этом случае горизонтальный модуль с названием
компании-рекламодателя, ее логотипом и краткой информацией о ней размещается над справочной таблицей.
Заявки от рекламодателей на участие в проекте принимаются до 19 января 2009 года.