ГлавнаяНовости компанийТранспорт"Глобальное потепление" - снижение цен на запчасти для грузовиков в компании "Глобал Трак Сервис"

"Глобальное потепление" - снижение цен на запчасти для грузовиков в компании "Глобал Трак Сервис"

26.03.2013 15:55:42

Logo500x250_big

С 1 апреля по 30 июня 2013 года, компания «Глобал Трак Сервис» проводит акцию «Глобальное потепление»: снижение цен на ряд запасных частей для грузовой техники европейского производства - Volvo, Mercedes-Benz, Scania, MAN и других. Вместе с этим проводится снижение стоимости нормо-часа на ремонтные работы при условии установки приобретенных запчастей на СТО.

Скидки на сцепления и V-образные тяги для Volvo и Mercedes - 30%, а скидки на продукцию компании BPW (ступицы, тормозные колодки, диски, барабаны и валы) достигают 40%. Скидка на пневморессоры Shmitz Cargobull - до 30% (при замене 2-х и более) и т.д.

По условиям акции, скидки действуют при установке запасной части в сервисном центре «Глобал Трак Сервис» в г. Зеленоград, и учитывая снижение стоимости нормо-часа, это становится по-настоящему выгодным предложением.

Подробности акции и полный ассортимент запасных частей, участвующих в акции, вы можете узнать по телефону +7 (495) 739-62-01 или на сайте http://www.gt-service.ru/news/all/globalnoe-poteplenie/

Компания «Глобал Трак Сервис» уже более 10 лет работает на рынке сервисного обслуживания грузовой техники. Сервисная станция в г. Зеленоград является крупнейшей СТО грузовой техники европейского производства в России.

Похожие новости

Транспорт
Все по-шведски в «Независимость Volvo»
19 апреля в автоцентрах «Независимость Volvo» отмечают день рождения Volvo с тест-драйвом и подарками 11.04.2014 14:13:27
Транспорт
Mazda CX-5 c мультимедийным преимуществом
Станьте обладателем автомобиля Mazda CX-5 в комплектации Supreme и получите мультимедийный центр в подарок. 05.09.2014 13:02:24
Транспорт
Пятая Российская ярмарка яхт и катеров «Водный мир» 2014!
Ярмарка позволит всем желающим узнать больше о том, какие виды водной техники сегодня существуют. 26.06.2014 10:49:06

Маркетинговые исследования