ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаАлександр Быстров: «Объемы и себестоимость грузоперевозок в России могут вырасти»

Александр Быстров: «Объемы и себестоимость грузоперевозок в России могут вырасти»

27.03.2013 19:58:46

Cargo_logo_300x210_big

Управляющий партнер грузоперевозчика Cargolight в России Александр Быстров сообщил о планах компании на 2013 год и сформировал прогноз относительно развития российского рынка доставки грузов. По мнению эксперта, текущий год ознаменуется повсеместным повышением цен на грузоперевозки.

Логистический рынок России переживает усложнения, связанные с недавними изменениями законодательства РФ, а также необходимостью постоянно приводить автопарк в соответствие с европейскими нормами. В частности, компания Cargolight каждые два-три месяца закупает новые тягачи и переоборудует грузовики, оснащая их дневными ходовыми огнями, системами радиосвязи для водителей и другими технологическими средствами.

«Что касается законодательства, то в связи с реконструкцией российских дорог многие участки федеральных трасс стали платными. А владельцы многотоннажных автомобилей испытывают дополнительные трудности, потому что в начале весны многие трассы оказались закрытыми для грузовиков», - уточняет управляющий партнер Cargolight.

Так, состояние российских дорог к весне значительно ухудшилось. По некоторым участкам, где снег уже растаял, подсчитаны будущие затраты на ремонт дорожного полотна. И эти цифры отчетливо дают понять, что российскому потребителю не стоит ожидать снижения цен, а себестоимость грузоперевозок увеличится. По предварительным прогнозам экспертов Cargolight, все транспортные компании будут вынуждены поднять цены в среднем на 9%, и дешевая доставка из Китая (http://cargolight.ru/vidy_pogruzki/) станет редкостью.

Александр Быстров считает, что все вышеупомянутые проблемы не станут новинкой для отрасли: тенденция повышения государственных расходов на дороги прослеживается с конца 2010 года, когда ГК «Автодор» инициировал несколько проектов строительства платных трасс. С другой стороны, вслед за большими расходами следует ожидать качественного результата: гораздо выгоднее и безопаснее прокладывать маршруты грузоперевозок через участки с улучшенным дорожным полотном.

Справка о компании:

Транспортная компания Cargolight занимается доставкой грузов различного типа из Индии, Китая, Германии и других европейских стран в Россию и Казахстан. Все грузоперевозки компании сопровождаются необходимым пакетом документов. Кроме того, Cargolight предлагает услугу коммерческого представительства в стране назначения.

Слаженная работа сотрудников компании позволяет организовать своевременную доставку любого товара с минимальными расходами на транспортировку. Чтобы заказать перевозку груза силами компании Cargolight, нужно оставить заявку на сайте http://cargolight.ru/ либо позвонить по российскому номеру +7 (495) 727-19-91.

Контакты:

Александр Быстров

Управляющий партнер Cargolight в России

Москва, ул. Авиационная, 79

+7 (495) 727-19-91

http://cargolight.ru

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
Bon Cappuccino: партнёрство в интересах потребителей
Компания Bon Cappuccino заключила договор о сотрудничестве с известной торговой маркой Tasty Coffee, производителем свежеобжаренных кофейных зёрен бразильских сортов арабики. 12.09.2014 12:28:39
Услуги для дома и офиса
Группа Компаний «Сладкая сказка» вручила детям более 1000 подарков
Группа компаний «Сладкая сказка» уже не первый год оказывает помощь детям-сиротам. Традиционно благотворительные мероприятия проводятся в праздничные дни. В День Защиты Детей, 1 июня, «Сладкая сказка» и БФ «Белая лилия» организовали 3 благотворительные акции и подарили более 1000 подарков детям из малоимущих семей, инвалидам и воспитанникам детских учреждений. 23.06.2014 18:54:36

Маркетинговые исследования