ГлавнаяНовости компанийТранспортРасширенные возможности мониторинга в компании «Транс-Тайм» благодаря системе GPS

Расширенные возможности мониторинга в компании «Транс-Тайм» благодаря системе GPS

02.04.2013 17:11:39

Gps_big

Компания «Первый БИТ» реализовала для ООО «Транс-Тайм», входящей в холдинг Петербургской топливной компании (ПТК), проект по оснащению системой GPS 70 единиц техники. По окончании работ в логистической компании повысилась производительность труда, стали возможными оперативное управление транспортом и оптимизация доставки топлива, что значительно расширило возможности мониторинга транспортных средств.

и установке тахографов с целью увеличения возможностей мониторинга и системы отчетности в организации.

В рамках проекта специалисты «Первого БИТа» произвели установку на автотранспорт транспортных терминалов Скаут МТ-510, Скаут МТ-530, тахографов Меркурий А-001 на машины, а также настроили собственный сервер мониторинга транспорта.

Благодаря появившейся возможности контролировать мониторинг транспорта, удалось наиболее точно определять соответствие планового и фактического маршрутов. Также стала возможной оперативная отчетность о прохождении геозон и получение точной информации о стиле вождения работников. По итогам применения системы мониторинга в комплексе с дополнительным навесным оборудованием по контролю топлива, затраты на ГСМ и обслуживание автотранспорта уменьшались на 30%.

Позвоните в ближайший офис компании «Первый БИТ», чтобы узнать, как можно расширить возможности для мониторинга транспорта на Вашем предприятии.

По материалам сайта www.gps.ru

Похожие новости

Транспорт
Автоцентр «Независимость Volvo» на Ярославке отметил шестилетие
В честь шестилетия автоцентра «Независимость Volvo» 20 сентября был доступен ограниченный лот автомобилей на исключительных условиях 24.09.2014 14:00:26
Транспорт
Восьмилетие компании «Car Rent Point»
В 2014 году исполнилось восемь лет с момента основания компании «CarRentPoint», работающей на рынке проката и аренды автомобилей в Санкт-Петербурге. 21.07.2014 15:57:00

Маркетинговые исследования