ГлавнаяНовости компанийТранспортРасширенные возможности мониторинга в компании «Транс-Тайм» благодаря системе GPS

Расширенные возможности мониторинга в компании «Транс-Тайм» благодаря системе GPS

02.04.2013 17:11:39

Gps_big

Компания «Первый БИТ» реализовала для ООО «Транс-Тайм», входящей в холдинг Петербургской топливной компании (ПТК), проект по оснащению системой GPS 70 единиц техники. По окончании работ в логистической компании повысилась производительность труда, стали возможными оперативное управление транспортом и оптимизация доставки топлива, что значительно расширило возможности мониторинга транспортных средств.

и установке тахографов с целью увеличения возможностей мониторинга и системы отчетности в организации.

В рамках проекта специалисты «Первого БИТа» произвели установку на автотранспорт транспортных терминалов Скаут МТ-510, Скаут МТ-530, тахографов Меркурий А-001 на машины, а также настроили собственный сервер мониторинга транспорта.

Благодаря появившейся возможности контролировать мониторинг транспорта, удалось наиболее точно определять соответствие планового и фактического маршрутов. Также стала возможной оперативная отчетность о прохождении геозон и получение точной информации о стиле вождения работников. По итогам применения системы мониторинга в комплексе с дополнительным навесным оборудованием по контролю топлива, затраты на ГСМ и обслуживание автотранспорта уменьшались на 30%.

Позвоните в ближайший офис компании «Первый БИТ», чтобы узнать, как можно расширить возможности для мониторинга транспорта на Вашем предприятии.

По материалам сайта www.gps.ru

Похожие новости

Транспорт
В Екатеринбурге открылась студия автомобильного дизайна «Ре-Стайлинг»
В августе 2013 года в Екатеринбурге состоялось долгожданное открытие студии автомобильного винилового стайлинга «Ре-Стайлинг». 25.12.2013 09:54:07
Транспорт
Бонусы для клиентов автотехцентра «Рида Моторс»
Автотехцентр «Рида моторс», имеющие филиалы на Молодогвардейской, Кутузовском и в Тушино, сообщил о предоставлении скидок постоянным клиентам. 15.06.2014 15:07:16

Маркетинговые исследования