ГлавнаяНовости компанийСтроительство и строительные материалыКомпанией Автобан разработана система «Надежная молниезащита»

Компанией Автобан разработана система «Надежная молниезащита»

04.04.2013 18:11:08

Auto-bahn_big

В московском регионе за прошлый год значительно возросла грозовая активность. Участились случаи прямого попадания молнии в загородные дома, дачи, и электросети. Что приводило к возникновению пожаров и выходу из строя инженерного оборудования и бытовой техники дома.

Компания Автобан в преддверии текущего сезона разработала комплексную программу для Вашего дома «Надежная молниезащита», которая соответствует европейским стандартом безопасности. Как сообщает генеральный директор Компании Автобан, Юрий Петрович - «Система «Надежная молниезащита (http://www.auto-bahn.ru/molniezashita.htm)" обеспечивает максимальный уровень безопасности Вашего дома и коммуникаций за счёт применения качественного Немецкого оборудования BS-Technik (Ведущего мирового производителя). В своей работе мы используем медные комплектующие, такие как проводник, держатель, заземлители, с высокими проводящими свойствами, что повышает уровень надежность нашей системы".

Через неделю открывается сезон грозовой активности, но уже сейчас у компании Автобан очередь на монтаж системы «Надежная молниезащита» расписана до начало июня.

Сайт компании Автобан: http://www.auto-bahn.ru/

B2Blogger
B2Blogger B2Blogger.com — «блогоиздание» о промышленном В2В-маркетинге, представляющее исключительную информацию и сервисы специалистам в сфере маркетинга, рекламы и PR, руководителям предприятий, консультантам по бизнесу, преподавателям и студентам учебных заведений. адрес 80512559652 Контактное лицо: Александр B2Blogger Подписаться на новости компании

Похожие новости

Строительство и строительные материалы
«Non-FoodMaster-2014»: Итоги Проекта по развитию канала продаж в сегменте Home Improvement
28 февраля 2014 года в Киеве порядка 100 экспертов от ритейла и компаний-поставщиков собрались на 3-й ежегодной Всеукраинской практической конференции «Non-FoodMaster-2014» для нахождения новых инструментов развития розничного канала продаж и разработки совместных активностей сети и поставщика по увеличению продаж в магазинах Home Improvement (товары для обустройства дома). 12.03.2014 01:24:30
Строительство и строительные материалы
Компания ASTARTA представит результаты ребрендинга на выставке MOSBUILD-2014
Российская компания ASTARTA, которая занимается разработкой решений для организации комфортного и функционального пространства, провела ребрендинг. Его результаты будут продемонстрированы в рамках крупнейшей интерьерно-строительной выставки «MosBuild-2014» 1-4 апреля 2014 года в Москве. 01.04.2014 23:27:30
Строительство и строительные материалы
Интригующие новинки от «Фэнси Флор»
Группа компаний «Фэнси Флор» сообщает о поступление новинок. 25.11.2013 20:57:54