Езда на семейных компакт-вэнах - это тоска зелёная, правда? А вот и не всегда. Заряженный MPV, попавший на тест сегодня, в крайней степени интересен и весел. Читаем далее…
Пасмурный денёк где-то на границе зимы и весны. Смесь дождя и снега, давящее свинцовое небо, пронизывающий ветер. В Испании такое бывает редко, а вот у нас такая погода вошла в норму. При чём тут Испания, можете спросить Вы, а вот при чём: сегодня на тесте у нас испанский бычок Seat Altea, названный в честь одноимённого муниципалитета, входящего в состав автономного сообщества Валенсия. Хотя, по правде говоря, из солнечного государства на пиренейском полуострове в этом полорогом парнокопытном остался только дизайн. Seat уже долгое время принадлежит немецкому концерну VAG, и поэтому скелет, мышцы, нервная система и вообще большая часть органов у него схожа с германскими дикими кабанами.
Построен этот компакт-вэн на базе, идентичной VW Golf, VW Touran, Audi Q3, Audi TT и так далее, имеющей заводскую маркировку A5 PQ35. Данная платформа зарекомендовала себя очень хорошо, благодаря использованию полностью независимых подвесок как спереди - стойкиMcPherson, так и сзади - пружинная многорычажка. Да и плюс задние колёса «подруливаются». Как известно, хороший асфальт на дороге не валяется, так что работать амортизаторам приходилось постоянно, и делали они это без нареканий. Неровности дорожного полотна не вызывали сильного дискомфорта, в повороты автомобиль входит с минимальным креном, а, за счёт полного привода и подруливаемого заднего моста, эти самые повороты проходятся очень быстро и точно.
Полностью читайте на http://bb-magazine.com/test-drajv-seat-altea.html