Основные преимущества новой системы заключаются в возможности онлайн взаимодействия пользователя со специалистом технической поддержки компании. Сервис настроен таким образом, что пользователь всегда видит в системе свободных специалистов и может связаться с ними либо по интернет-телефону, либо в формате онлайн-мессенджера. При этом в ходе консультации возможен обмен скриншотами или другими файлами, а при необходимости специалист-консультант может удаленно подключиться к рабочему столу пользователя для выявления проблемы. В случае если свободных специалистов нет, пользователь может оставить заявку на обратный звонок.
В настоящее время система поддержки эксплуатируется в тестовом режиме. Проводится детальный анализ работы, определяется востребованность расширенных возможностей, оцениваются первые результаты. По результатам тестирования будет принято решение о целесообразности дальнейшего использования нового сервиса.
Компания «Институт типовых решений - Производство» (ИТРП) специализируется на разработке и внедрении систем управления производственными предприятиями на платформе «1С:Предприятие 8»
Компания ИТРП является дочерним предприятием фирмы «1С», имеет статус «1С:Франчайзи». В 2004 году эксперты компании ИТРП приняли ведущее участие в разработке решения фирмы 1С «Управление производственным предприятием». В 2005 году система менеджмента качества компании была сертифицирована по международному стандарту ISO 9001:2000. С 2007 по 2011 гг. было выпущено несколько новых типовых решений на платформе «1С:Предприятие 8».
Клиентами компании являются более 1000 производственных предприятий на территории СНГ и стран Балтии, а ее партнерская сеть насчитывает свыше 150 организаций в России и ближнем зарубежье. ООО «ИТРП» предлагает услуги и тиражные комплексные решения ERP-класса для автоматизации учета и управления на производственных предприятиях различных отраслей.