ГлавнаяНовости компанийТуризм и отдых«ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ» ИЛИ КАК МЫ ВЫБИРАЕМ МЕСТО ДЛЯ ОТДЫХА

«ГОТОВЬ САНИ ЛЕТОМ» ИЛИ КАК МЫ ВЫБИРАЕМ МЕСТО ДЛЯ ОТДЫХА

23.04.2013 17:33:19

___________big

Еще не успел растаять снег, ещё на улице температура скачет с минуса на плюс, а мы уже начинаем думать о летнем отдыхе. И здесь пословица «готовь сани летом, а телегу зимой» наиболее актуальна. Ведь, как показывает практика, к приличному отдыху надо готовиться тщательно.

И с этим трудно не согласиться. Старая, ещё советская система отпуска в 30 календарных дней, актуальна до сих пор. И совсем неплохо, что у нас есть возможность отдыхать в году даже больше. Давайте посчитаем. 7 дней в январе, 7 дней в мае и 28 дней отпуска. Ну что ж, неплохо. Главное, умело ими распорядиться! И здесь имеет значение не только величина кошелька, но и наше умение этот отдых спланировать.

россияне в среднем тратят на отдых от 15 до 30 тысяч рублей на одного человека. При этом разница в тратах зависит не только от материального положения, но и от географического проживания нашего отдыхающего и его восприятия мира. Например, житель российской глубинки предпочитает потратить деньги в Крыму или на курортах Краснодарского края, а то и вообще никуда не уезжать. Это все потому, что считается, будто за границей все очень дорого, и нас там никто там не поймет. Хотя, как показывает практика, отдых за границей стоит столько же, а порой и дешевле, чем в нашей стране. А вот качество обслуживания намного выше, увы, именно за границей.

А теперь что касается «незнания языка». Уже давно в странах, облюбованных нашими туристами, обслуживающий персонал гостиниц и ресторанов хоть плохо, но говорит по-русски. Почему? И это потому, что «один российский турист тратит как два немца»! Вот и получается, что мы для них очень даже выгодный клиент, они для нас - выгодное место отдыха.

А вот что говорит неумолимая статистика о предпочтении наших отпускников.

Порядка 60% россиян любят ездить на отдых в июле, августе или сентябре. При этом для 20% наших сограждан месяц вообще не имеет значения. Среди тех, кому удается отправиться в долгожданный отпуск, 90% делают это не более 1-2 раза в год. Остальным 10% предоставляется возможность отдыхать 3 и более раз.

География нашего отпускного времяпрепровождения такова: 54% отдыхающих предпочитают Россию, 22% - Украину, 15% - Турцию, 13% - Египет. 5-8% пришлось на Грецию, Испанию, Италию и Таиланд. 4 % россиян предпочли Германию, Финляндию, Китай и Чехию. Всего 3% готовы поехать во Францию. А 31% выбрал другие страны.

NEXTEP Group в 2012 году, 59% россиян стали обращаться к услугам туристических on-line сервисов. Из них большинство (56%) бронировают только билеты. Предварительно заказывают и билеты, и гостиницу 34% опрошенных, 10% бронируют только гостиницы.

Маркетинговые исследования