ГлавнаяНовости компанийКультура и искусство«Маринс Парк Отель Нижний Новгород» выбрал «Мисс Гостеприимство»

«Маринс Парк Отель Нижний Новгород» выбрал «Мисс Гостеприимство»

25.04.2013 09:25:21

16 апреля прошел финал конкурса «Мисс СГУ — 2013», в котором приняли участие 7 представительниц прекрасного пола, студенток Нижегородского филиала Сочинского государственного университета туризма и курортного дела.

Одним из партнеров конкурса стал Конгресс-Отель «Маринс Парк Отель Нижний Новгород», представитель которого также входил в состав жюри. Приятной неожиданностью для участниц конкурса стала выдвинутая «Маринс Парк Отелем» номинация «Мисс Гостеприимство». Обладательницей престижного титула стала студентка 2-го курса Дарья Швалёва, поразившая членов жюри своим артистизмом и оптимистичным отношением к жизни. В подарок девушка получила памятный диплом и эксклюзивный торт ручной работы, специально изготовленный шеф-поваром ресторана «Маринс Парк Отель».

«Для меня победа в этой номинации стала полной неожиданностью, - призналась «Мисс Гостеприимство». - Безумно приятно такое внимание, тем более что о гостеприимстве отелей «Маринс Парк Отель» я знаю не понаслышке, так как, путешествуя по разным городам России, не раз останавливалась в них».

Похожие новости

Культура и искусство
Стартовал краудфандинг-проект писателя Анатолия Радова, автора серий «Изгой» и «Магия в крови»
Как стало известно, 10 декабря автор книг в жанре фантастики и фэнтези запускает краудфандинг-проект на известном ресурсе «Бумстартер». Теперь любой желающий, кому интересно творчество Анатолия Радова, сможет приложить свою руку к созданию новой книги, посильно профинансировав ее написание. 10.12.2013 04:17:19
Культура и искусство
На съёмках клипа певицы Даши Русаковой присутствовала скорая помощь.
Героями клипа, помимо самой певицы, танцоров и DJ Bob Rovsky стал: крокодил, большой паук и чёрный ворон. Несмотря на то, что животные находились под присмотром хозяйки, предугадать их поведение в экстремальных условиях было невозможно. 24.03.2014 17:45:02

Маркетинговые исследования