ГлавнаяНовости компанийРитейлИтоги выставки «Детство 2013» в ООО «Солнышко»

Итоги выставки «Детство 2013» в ООО «Солнышко»

26.04.2013 21:25:48

ООО «Солнышко», занимающееся продажами детских деревянных развивающих игрушек, подводит итоги Международной Специализированной Детской Выставки «Детство 2013», которая проводилась с 13 по 15 марта в МВЦ «Крокус Экспо».ООО «Солнышко» является официальным представителем фабрики Shummer Toys Co., Ltb of Hong Kong, которая производит развивающие игрушки из дерева. Основным преимуществом продукции фабрики является полная безопасность для здоровья детей: вся продукция изготавливается из экологически чистых материалов и соответствует всем требованиям качества. Ассортимент, который предлагает ООО «Солнышко», включает в себя музыкальные инструменты, рамки вкладыши, конструкторы, дорожные системы и другие развивающие деревянные игрушкиМеждународная Специализированная Выставка «Детство / Toys & Kids Russia» считается самой перспективной выставкой игрушек, товаров для детей, хобби и досуга в Восточной Европе. С каждым годом она получает все более признание и популярность, масштабы ее увеличиваются.Среди экспонентов выставки — ведущие российские компании, занятые в сфере продаж игрушек для детей. Выставка традиционно проводится весной, сюда съезжаются компании из России и зарубежья.Ориентированность выставки исключительно на изготовителей и дистрибьюторов детских игрушек и прочих товаров, позволяет лидерам отрасли обмениваться опытом и расширять деловые связи. Сочетая огромную номенклатуру товаров, отраслевую информацию и ноу-хау, широкие возможности для бизнес-коммуникаций, выставка признается идеальной профессиональной платформой для специализированных компаний. На выставке «ДЕТСТВО/TOYS&KIDS RUSSIA 2013» компанию представляла заместитель руководителя Линь Шэнцун, менеджер Конакова Галина Владимировна.«Подводя итоги выставки, хочется отметить ее большое практическое значение для нашей компании. Мы получили несколько деловых предложений, показали ассортимент продукции, могли очертить новые перспективы в развитии», — сообщает заместитель руководителя Линь Шэнцун.Компания приглашает познакомиться с ассортиментом и совершить покупку как в интернет-магазине, так и в точках розничной торговли. Адреса можно найти на сайте компании.Информация о компанииООО «Солнышко» реализует популярные развивающие игрушки из дерева. Является официальным дистрибьютором фабрики из Гонконга. Ассортимент товаров для детей широк и разнообразен, включает в себя продукцию для детей различных возрастных групп. Официальный сайт компании http://www.solnyshco-toy.ruКонтактная информацияООО «Солнышко»Адрес: 109382, г. Москва, ул. Мариупольская, д. 6, оф. 28Телефон: 8 (499) 340-2599Электронная почта: solnyshco-toy@mail.ruWeb-сайт: http://www.solnyshco-toy.ru

Похожие новости

Ритейл
Osell: Россия занимает тринадцатое место по уровню развития e-commerce
В глобальном рейтинге розничной онлайн-торговли, составленном под управлением консалтинговой фирмы Эй Ти Керни, приняли участие 30 стран мира из категории развитых и развивающихся. По данным исследования, опубликованного во вторник, 18 марта 2014 года, Россия заняла тринадцатое место по уровню развития рынка электронной коммерции. 01.04.2014 18:19:16
Ритейл
«Симаста» открыла шоу-рум
«Симаста» - компания по производству корпоративной одежды, сообщает об открытии шоу-рума. 22.07.2014 12:18:33
Ритейл
В Новый год вместе с интернет-магазином «Вещица»
Интернет-магазин «Вещица», предлагающий оригинальные подарки на все случаи жизни, поздравляет своих покупателей с Новым годом и приглашает за покупками. 10.01.2014 23:10:57
Ритейл
Компании «Ликарион» исполнится 14 лет
В 2014 году исполнится 14 лет со дня основания фабрики нестандартной кухни «Ликарион». 04.03.2014 21:51:39
Ритейл
TradeMaster: Итоги ежегодного Национального Проекта развития продуктовой розницы и сотрудничества «сеть-поставщик»
Развитие ритейла в востребованном формате, маркетинговые активности, работа над увеличением лояльности покупателей, продуманный ассортимент, оптимизация и управление бизнес-процессами, допуск поставщика в со-управление категорией в сети, а также заключение новых контрактов поставки товаров — задачи, которые решали участники в ходе ежегодной Национальной конференции, организованной В2В Медиа-группой TradeMaster® Group (TradeMaster.UA). 19.05.2014 20:48:26

Маркетинговые исследования