ГлавнаяНовости компанийДеловые услугиЖив ли классический PR или весь растворился в соцсетях и креативе

Жив ли классический PR или весь растворился в соцсетях и креативе

29.04.2013 10:59:02

Bccom_logo_big

Коммуникационное агентство BC communications уже 12 лет является активным участником развития PR-отрасли. Интерес агентства к выбранной тематике объясняется несколькими факторами. Сегодня инструменты PR развиваются со стремительной скоростью. Наблюдается повышенный интерес компаний к digital-продвижению, и снижение числа запросов на продвижение инструментами классического PR. Кроме того, рынок коммуникаций Санкт-Петербурга разобщен, профессионалам отрасли сложно выявить современные тренды на локальном рынке, что обусловлено отсутствием соответствующих площадок для общения.

Круглый стол состоял из двух сессий. Особо острое обсуждение вызвала дискуссия «классиков», большинство из которых яростно и бескомпромиссно отстаивали традиционные подходы PR, высказывая сомнение в целесообразности и эффективности методов digital. В ходе бурного обсуждения и эксперты, и слушатели тем не менее согласились с несколькими тезисами, которые примеряли два образовавшихся лагеря:

- Инструменты выбираются, исходя из целей и задач компании.

- Целесообразен интегрированный подход с использованием и традиционных PR инструментов, и digital.

- «Классический PR жил, жив и будет жить!».

Вторая сессия была полностью представлена сторонниками Интернет-коммуникаций, которые отстаивали свои позиции, приводя статистику последних лет, ссылаясь на поворотные моменты в политических, экономических и прочих громких историях и кейсах, спровоцированных активными пользователями Интернет-ресурсов. На сессии были представлены интересные digital-проекты, реализованные силами петербургских SM-специалистов. Это вызвало резонанс в зале, участники «примеряли» инструментарий для себя.

«Судя по очень живой, нестандартной интерактивной обстановке в зале, реакций аудитории, мы затронули волнующие отрасль вопросы, - подытожила Ольга Чернышова, модератор мероприятия, Управляющий партнер BC Communications. - Мы понимаем, что сложно дать для всех один рецепт. Но надеемся, что каждый вынес для себя что-то новое и важное для дальнейшей работы».

Ирина Кошелькова, менеджер по развитию BC Communications

BC Communications
BC Communications Агентство основано в 2001 году. BC Communications оказывает полный спектр услуг в сфере маркетинговых коммуникаций. Основные направления деятельности — разработка и реализация стратегических коммуникационных кампаний, консалтинг в области маркетинговых коммуникаций, взаимодействие со СМИ, проведение деловых и специальных мероприятий, BTL. Санкт-Петербург http://www.exigenservices.ru/ anton.skakodub@bccom.ru (812) 33-440-33 Контактное лицо: Екатерина Лаврентьева Подписаться на новости компании

Маркетинговые исследования