ГлавнаяНовости компанийОбразование и наукаООО «ФИЛИП МОРРИС СЭЙЛЗ ЭНД МАРКЕТИНГ» вручает именные стипендии студентам и аспирантам Южного федерального университета

ООО «ФИЛИП МОРРИС СЭЙЛЗ ЭНД МАРКЕТИНГ» вручает именные стипендии студентам и аспирантам Южного федерального университета

29.04.2013 18:24:18

_________________________________________________big

Ростов-на-Дону, 26 апреля 2013 года. Сегодня состоялась торжественная церемония вручения именных стипендий ОАО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» студентам старших курсов и аспирантам Южного федерального университета. Благотворительную программу учреждения именных стипендий в Южном федеральном округе компания проводит с 2001 года.

Как отметила на церемонии вручения стипендий Елена Киянова, управляющий по корпоративным вопросам и связям с органами государственной власти по Южному региону, «основная цель учреждения стипендий - поощрение наиболее талантливых студентов и аспирантов ведущих университетов Ростовской области и Краснодарского края. Через несколько лет они придут в бизнес, экономику, науку, культуру, образование, политику и будут развивать наше общество. Программа помогает им повышать свой профессионализм и становиться высококвалифицированными специалистами».

К участию в конкурсе приглашались студенты и аспиранты с отличной успеваемостью, добившиеся высоких результатов в научной и общественной деятельности. Для того чтобы стать стипендиатами, кандидатам потребовалось пройти собеседование и принять участие в деловой игре, а также продемонстрировать инициативность, лидерство, умение работать в команде, творческое мышление, коммуникативные и аналитические навыки. Победителей определяла конкурсная комиссия, состоящая из представителей университета и компании.

Ежемесячные именные стипендии разделены на три категории - «Золотая» (в размере 6 тысяч рублей), «Серебряная» (в размере 5 тысяч рублей) и «Бронзовая» (в размере 4 тысяч рублей).

Размер единовременно выплачиваемой стипендии аспиранта составляет 75 000 рублей. По результатам конкурса, на 2012-2013 академический год, в Южном федеральном университете были выбраны 5 аспирантов и 15 студентов старших курсов - 1 «золотая», 4 «серебряных» и 10 «бронзовых» стипендиатов. Ими стали студенты и аспиранты, получающие образование и ведущие научные исследования по специальностям в областях юриспруденции, экономики, регионоведения, лингвистики и словесности, информационной безопасности, радиотехники, управления, архитектуры, физики, химии, филологии и журналистики, технологии микро и наноэлектронной аппаратуры, геологии и географии.

* * *

(ФМИ) является крупнейшей международной табачной компанией. Ее продукция продается в 180 странах, а доля рынка за пределами США и Китая в 2012 году составила 28,8 %.

представлена в России тремя аффилированными компаниями: ЗАО «Филип Моррис Ижора» в Ленинградской области, ОАО «Филип Моррис Кубань» в Краснодаре и ООО «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» с филиалами в порядка 100 городах страны. Количество сотрудников, работающих в аффилированных компаниях ФМИ в России, составляет более 4 500 человек.

На сегодняшний день объем накопленных инвестиций с момента начала работы аффилированных компаний ФМИ в России превышает 1 млрд. долларов США. Производственные мощности двух фабрик в России позволяют выпускать до 100 млрд. сигарет в год, их продукция также экспортируется в страны Восточной Европы, Центральной и Юго-Восточной Азии.

и «Филип Моррис Кубань». Компания «Филип Моррис Сэйлз энд Маркетинг» осуществляет деятельность в сфере маркетинга и сбыта в России таких семейств марок сигарет ФМИ, как Bond Street, Chesterfield, L&M, Marlboro, Parliament, Virginia S, Muratti, Next, «Оптима» и «Союз Аполлон».

Маркетинговые исследования