ГлавнаяНовости компанийУслуги для дома и офисаКомпания Nespresso представляет Trieste и Napoli, новые сорта кофе ограниченной серии, вдохновленные Италией

Компания Nespresso представляет Trieste и Napoli, новые сорта кофе ограниченной серии, вдохновленные Италией

30.04.2013 13:48:32

Nespresso-logo_big

не перестает радовать Участников Клуба и любителей кофе во всем мире новыми впечатлениями от дегустации кофе. Этой весной компания Nespresso вдохновлена двумя уникальными городами Италии. Триест и Неаполь - два города, одинаково влюбленные в кофе, но с разными кофейными культурами, оба внесли значительный вклад в мировую историю кофе. Trieste и Napoli - уникальные и разные сорта кофе ограниченной серии, отражающие взгляд Nespresso на два города и их культуру кофе.

Trieste Limited Edition от Nespresso является отражением богатого и разнообразного культурного опыта, которым наполнен город Триест.

Триест, расположенный на пересечении итальянской, германской и славянской культуры, - это город, который отражает величие династии Габсбургов, которая возглавляла Священную Римскую Империю. Триест был главным входом в одну из главнейших исторических сил - в Австро-Венгерскую империю, и весь зеленый кофе, направляющийся в кофейни Вены, проходил через Триест.

Традиции дегустации кофе жителей Триеста, являются отражением этого многогранного города-порта - смешения германской, латинской и славянской культуры. Кофе в Триесте может быть с молоком или без него, подаваться в больших или маленьких кружках. Если здесь и есть особый знак того, что кофе играет важную роль в этом городе, так это то, что жители Триеста создали свой собственный язык для кофе - «nero» - это эспрессо, «capo» - кофе с небольшим количеством молока, а кофе, подаваемое в стеклянном стакане, а не в обычных фарфоровых чашках - это «in b».

Изысканные кофейни Триеста на Piazza dell’Unità d’Italia, где встречается обеспеченная аристократия, также знамениты как места собраний интеллектуалов, которые приходят сюда, чтобы обсудить и поспорить о вопросах философии и культуры. Даже сегодня

кофейни Триеста знамениты как места, где собираются интеллектуалы и представители творческих профессий.

Limited Edition - изысканное сочетание арабики с нотками шоколада и свежего фундука. Освежающие фруктовые нотки дарят исключительную утонченность этому кофе. Интенсивность сорта - 9 (по шкале Nespresso от 1 до 11). Trieste идеально подходит для дегустации в чашке ристретто или эспрессо (25 мл./ 40 мл.). При добавлении молока Trieste раскроет свои новые вкусовые качества, которые непременно оценят любители каппучино.

Неаполь - это мастодонт культуры в истории Европы и энергичный город на юге Италии. Кофе здесь занимает особое место. С конца XVII века кофе здесь было синонимом гостеприимности, дружбы и бесценных семейных моментов. В Неаполе был изобретен домашний способ приготовления кофе - caffettiera napoletana. Это сделало кофе не только напитком аристократов, которые могли наслаждаться им в кафе, но и напитком, которым можно было насладиться дома.

на сорт Napoli - это кофе высокой интенсивности с привкусом дыма и древесным ароматом.

Limited Edition - это смесь арабики с зернами робуста. Смелый и напористый с густой текстурой, он характеризуется нотками дыма с ароматом сушеных листьев черного чая. Интенсивность сорта - 11 (по шкале Nespresso от 1 до 11). Trieste идеально подходит для дегустации в чашке ристретто или эспрессо (25 мл. / 40 мл.).

и Napoli Limited Edition.

Limited Edition имеет более темную пену, чем Trieste Limited Edition. Эта разница объясняется их составом - Napoli состоит из арабики и робуста, а Trieste - на 100% из арабики.

Limited Edition имеет аромат дерева и дыма, усиленный длительным процессом обжарки, а Trieste Limited Edition имеет шоколадные нотки и нотки свежего фундука.

Limited Edition горький, а Trieste Limited Edition характеризуется небольшой кислинкой.

предлагает специальную подарочную упаковку, содержащую капсулы кофе Триест и Неаполь, четыре кружки с блюдцами, выполненных в цветовой гамме кофе Limited Edition.

и Napoli Limited Edition будут доступны только в ограниченный период времени начиная с 8 апреля 2013 года on-line Бутике www.nespresso.com, Клубе и бутиках Nespresso.

насчитывает 7 000 сотрудников. В 2011 году в крупнейших городах мира работает свыше 270 эксклюзивных бутиков Nespresso.

Сначала в бездну свалился стул, потом - упала кровать, потом - мой стол. Я его столкнул сам. Не хочу скрывать. Потом - учебник «Родная речь», фото, где вся моя семья. Потом четыре стены и печь. Остались пальто и я. Прощай, дорогая. Сними кольцо, выпиши вестник мод. И можешь плюнуть тому в лицо, кто место мое займет.

Похожие новости

Услуги для дома и офиса
Магазин парикмахерского оборудования Procolors в 2014 году обслужил 10 000 покупателей
2014 год стал для компании Procolors знаковым: именно весной этого года интернет-магазин, расположенный по адресу www.procolors.ru обслужил своего десятитысячного покупателя. Это означает, что в области продажи современного парикмахерского оборудования занимает далеко не последнее место. 14.05.2014 16:19:29
Услуги для дома и офиса
Печать логотипов на конверт от компании «БиэСПост»
ООО «БиэСПост» (г.Москва) предлагает полезную услугу печати логотипов на конверт. 10.04.2014 19:32:54

Маркетинговые исследования